1
08.11.201402:4408.11.2014 02:44:25
Звонки клиентам из CRM
Напишите, в какой сфере вы работаете, чтобы получить примеры автоматизации с кейсами внедрений по тематике вашего бизнеса. |
Установите приложение Пинкит, в состав которого входит множество интеграций для автоматизации:
Для этого выбираем нужный регион и устанавливаем Пинкит на свой Битрикс24:
Теперь в систему Битрикс24 встроена очень удобная опция: возможность позвонить вашему клиенту прямо из «Битрикс24» на мобильный либо стационарный номер телефона. Свяжитесь со своим клиентом, где бы данный он не находился. Такое возможно благодаря уже встроенному в ваш портал «Битрикс24» модулю IP-телефонии.
Звоните, осуществляя просмотр списков контактов, ну или же списки компаний, лидов, параллельно проводя работу с карточками, выставляя какие-либо счета, занимаясь планированием дел, отправляя кому-либо сообщения и тому подобное.
При желании вы можете записать разговор с вашим клиентом. Файл с записью данного разговора сохранится внутрь CRM, а после чего данный файл смогут прослушать ваши коллеги или ваше руководство.
Звонки прямо из «Битрикс24» значительно выгоднее, чем звонки по Skype и через большую часть имеющихся у IP-телефонии сервисов. Вдобавок ко всему вышесказанному, вам больше ничего не придется настраивать, ведь IP-телефония изначально работает в системе «Битрикс24».
Письма клиентам
У вас имеется возможность отправить групповое письмо используя список имеющихся лидов, ну либо контактов и компаний. Напишите письмо при использовании интерфейса для сделки и, после чего, отправьте данное письмо одному либо сразу нескольким адресатам. У вас имеется возможность прикрепить к данному письму какие-либо документы, выбрав нужные файлы на вашем компьютере либо отправить файлы, имеющиеся в библиотеке вашего портала.
Чтобы использовать стандартные письма используйте уже готовые шаблоны. Подставьте нужный вам шаблон, вставьте туда информацию через CRM, для того чтобы все ваши письма впоследствии стали персонифицированными.
У вас имеется возможность поставить вместо обратного адреса специальный рабочий e-mail для вашей CRM, тогда вся имеющаяся переписка впоследствии сохранится внутри портала и станет доступна вашим менеджерам, а так же вашему руководству.
Остались вопросы или нужна помощь?
Напишите, какие процессы вам нужно автоматизировать, и мы проведем для вас бесплатную онлайн-встречу, на которой презентуем возможности Пинкит для вашей компании. |