
Если нужно автоматизировать контроль отдела продаж с помощью искусственного интеллекта в Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит. Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/ |
Механизм для учёта сложности выполняемых задач
Использование возможностей для задания и контроля Задач выглядит просто: руководитель (либо сотрудник самостоятельно) создаёт новую задачу, сотрудник выполняет данную задачу и, впоследствии, закрывает задачу. Руководитель при этом учитывает результат выполнения в премии. Но на практике всё несколько сложнее. Задачи могут различаться разными по:
- сложности или объёму работ;
- приоритету по выполнению;
- качеству выполнения;
- другим причинам.
Всё это стоит учитывать на момент составления отчёта по KPI, иначе у вас может возникнуть недовольство в коллективе сотрудников, что впоследствии может привести к эффекту, противоположному желаемому: снижению производительности.
Сложность
Это самый трудный вид коэффициента, так как он требует чёткого представления о трудозатратах на каждый из видов работы, выполняемый сотрудниками. В противном случае трудно будет составить более-менее справедливую систему начисления премий.
Коэффициент сложности имеет пять значений, в которых учитывается каждый из видов работ, производимых отделом с учётом количественного показателя.
Для учёта данного необходимо создать в административном разделе специальные системы.
Приоритет
Разные виды работ имеют разную важность для компании. Руководитель отдела может менять приоритет задачи, поставленной сотруднику. Это указывает на важность и на более высокую премию за срочную работу.
В инструменте задач есть штатный механизм Приоритет:

изменяя который можно указывать сотрудникам важность задачи и изменять коэффициент, увеличивающий премию за выполнение срочной работы.
В итоге может получиться такая таблица значений коэффициента:
Оценка выполнения задачи
Возможно использование штатных оценок в Задачах:

Данных коэффициент выставляется руководителем отдела и служит как инструмент для оценки работы сотрудника.

Если нужно автоматизировать контроль отдела продаж с помощью искусственного интеллекта в Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит. Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/ |