Напишите, в какой сфере вы работаете, чтобы получить примеры автоматизации с кейсами внедрений по тематике вашего бизнеса. |

Установите приложение Пинкит, чтобы расширить возможности вашего портала на Битрикс24:
Сотрудник и компания: что даёт версия «Компания»?
Разные тарифы, по которым можно купить лицензию на CRM Битрикс24, отличаются друг от друга функционалом, количеством возможных пользователей, объёмом памяти и, конечно, ценой.
Тариф Компания – «старший» из облачных тарифов Битрикс24. Он не ограничивает число пользователей. Этот SaaS (облачный) сервис доступен через обычный браузер и не требует установки дополнительных программ на компьютеры сотрудников.
Если ваш тариф – Компания, то сотрудникам доступны широкие возможности по организации собственной работы и взаимодействию с коллегами.
Социальная сеть компании объединяет сотрудников, не отвлекая их от дела: можно быстро задать вопрос по проекту кому-то одному или нескольким коллегам сразу, можно совместно работать над задачами и документами, звонить и пользоваться почтой.
Рассмотрим подробнее некоторые возможности, предоставляемые сотруднику тарифом Компания.
Возможности деловой социальной сети
Возможности для эффективного делового общения реализованы в Битрикс24 таким образом, что пользоваться ими может практически сразу любой сотрудник, и ему не потребуется для этого специальная подготовка. В Живой ленте – ленте событий компании – коллеги могут отслеживать все актуальные события: какие задачи решаются, кто вносит предложения, кому требуется помощь, здесь же выкладываются отчёты и ставятся задачи, можно вести блоги и размещать фотографии. Живую ленту наполняют все сотрудники, выкладывая информацию, задавая вопросы и реагируя на информацию и запросы коллег. В ней, кстати, есть лайки, как и возможность отписаться от ненужных конкретному человеку сообщений.
Живая лента обновляется без перезагрузки страницы, сотрудник постоянно в курсе происходящего и в контакте с другими – но ему при этом не нужно ходить по этажам и кабинетам: вся информация – перед ним на мониторе. Он экономит рабочее время коллег и своё, решает больший объём задач за меньшее время.
Используя возможности Битрикс24, любой сотрудник может написать сообщение, задать вопрос и адресовать его всему подразделению или кому-то конкретно. К сообщению можно прикрепить имеющийся документ – или создать его специально для этого сообщения.
Если сотрудник должен быть в постоянном контакте с внешними контрагентами, ему будет удобно поддерживать с ними контакт здесь же, в Битрикс24, и для этого он может пригласить поставщиков или подрядчиков в экстранет.
Сотрудник может звонить прямо из CRM – как внутри компании, так и внешним контрагентам. Более того, тариф Компания позволяет совершать видеозвонки, в том числе групповые – с участием до четырёх человек, а CRM Битрикс24 умеет распознавать звонящего клиента.
При работе по тарифу Компания, сотрудник пользуется в Битрикс24 почтой, редактирует на компьютере и онлайн – в MS Office Online и в GoogleDocs. Ему доступен Битркс24.Диск для коллективной работы:
С началом работы в Битрикс24 каждый сотрудник получает мощный инструмент планирования своей деятельности: во-первых, в тарифе Компания доступен специальный инструмент-планировщик – Собрания и планёрки. Он позволяет автоматически приглашать участников предстоящей встречи и одновременно добавлять их в личные календари. Любой сотрудник, получивший такое приглашение, может здесь же добавить отчёт. После обсуждения его результаты заносятся в протокол, здесь же можно поставить задачи (привязав их сразу к следующему событию – например, совещанию).
Свой собственный календарь сотрудник может объединить с календарями рабочих групп, подразделений, компании; здесь же можно отразить задачи и включить напоминания о предстоящих событиях. Календари могут подключаться к iPhone, iPad, Android, MacOS, MS Outlook.
Информация о компании позволяет каждому быть в курсе актуальной структуры компании, перемещениях в должностях, открытых вакансиях; всегда в быстром доступе контакты коллег.
Битрикс24 – сильный инструмент самоорганизации: работа в сервисе позволяет каждому сотруднику самостоятельно оценить, какое количество времени занимает у него решение той или иной задачи и в дальнейшем более чётко планировать свою деятельность. При этом задачи интегрированы, как вы помните, с календарями и документами, кроме того, в них есть счётчики времени, которые напоминают о незавершённом, о задачах, требующих доработки, о ходе выполнения задач, поставленных вами и вам:
И всё это – лишь часть удобного рабочего инструментария, который доступен каждому сотруднику при использовании тарифа Компания.
Установите приложение Пинкит, в состав которого входит множество интеграций для автоматизации:
Для этого выбираем нужный регион и устанавливаем Пинкит на свой Битрикс24:

Остались вопросы или нужна помощь? Напишите, какие процессы вам нужно автоматизировать, и мы проведем для вас бесплатную онлайн-встречу, на которой презентуем возможности Пинкит для вашей компании. |