
Если вам нужна расшифровка и выгрузка записей звонков в смарт-процессы Битрикс24 с оценкой от искусственного интеллекта, вам поможет наш сервис Пинкит. Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io |
Профиль контакта
Через список контактов возможен просмотр профиля любого из контактов, представленных в списке.
О контакте
Здесь имеется возможность получения подробной информации о контакте:

Примечание: возможны различия в полях разных контактов, в зависимости от введённых данных.
Имеется возможность быстрого просмотра информации о интересующим вас контакте (её можно свернуть и развернуть).
Имеется возможность правки прямо не покидая форму просмотра профиля при помощи активной клавиши с изображением карандаша:

Закладка «Лента»
При помощи данной закладки возможен просмотр истории событий определённого лица и просроченные\невыполненные задания:

События сохраняются в хронологическом порядке не подлежат редактированию.
Через ленту вы можете давать контакту задания.
Закладка «Дела»
При помощи этой закладки у вас есть возможность осуществления операций с делами контактов и добавления событий, задач, писем.
Изначально будут отображаться все дела. Но имеется возможность применения фильтра и сортировки к списку дел:

В значении Мои текущие\выполненные дела имеются в ввиду те дела, которые находятся в вашей ответственности.
Закладка «Сделки»
В этой закладке будут отображены сделки, связанные с данным контактом.
В данной закладке имеется возможность редактирования сделок и добавления новых.
Число в скобках заголовка показывает, количество сделок связанных с данным контактом.
Закладка «Предложения»
На этой закладке имеется возможность просмотра и добавления предложений выбранному контакту.
Закладка «Счета»
При помощи этой закладки вы имеете возможность управления счетами данного контакта, а так же создания новых.
И ещё здесь есть возможность указания суммы опаленных счетов.
Закладка «Компании»
На этой закладке мы можем ознакомиться с информацией о компаниях, связанных с данным контактом.
Имеется возможность взаимодействия с компанией при помощи меню действий:

Число в скобках заголовка вкладки показывает количество компаний, связанных с данным контактом.
Закладка "Лиды"
Здесь у вас имеется возможность ознакомления с лидами, перенесенными в данный контакт.
Примечание: вкладки с лидами может не существовать, если лиды не были сконвертированы и прикреплены к контакту.
Числа в скобках заголовка показывает указывает количество сконвертированных в данных контакт лидов.
Закладка «Бизнес-процессы»
При помощи данной вкладки возможна работа с шаблонами бизнес-процессов.
Закладка «История»
При помощи данной вкладки возможно ознакомление со списком историей действий, произведённых как самим контактом, так и над ним:

Число в скобках заголовка вкладки указываете количество связанных с контактом действий и событий.
Тут у вас имеется возможность добавления события контакту при помощи клавиши Событие и при помощи клавиши Фильтр осуществить выборку действий.
Контекстная панель
Контекстная панель представлена в следующем виде:

Следить - постоянное отображения событий, связанных с данным контактом в вашу ленту в CRM.
- Редактировать - возможность редактирования контакта.
- Копировать - копирование информации о контакте с последующем открытием формы с заполненными полями данного контакта.
- Еще - даёт возможность использования клавиш Добавить контакт, Добавить сделку и Удалить контакт.
Профиль компании
Похож на профиль контакта.
В истории отображён журнал изменений контактов, относящихся к компании.
Примечание: лиды не будут отображены, если к компании не относится ни один лид.
Профиль сделки\лида

Профиль предложения

Закладки профиля предложения аналогичны таковым для профилей сделки\лида.
На закладках Товары, Счет, История можно работать с товарами, счетами и событиями соответственно.
Профиль счёта

Если нажать на Отправить по Email, то откроется форма создания письма с вложением в формате pdf.
В разделе История вы можете ознакомиться с изменениями.

Если вам нужна расшифровка и выгрузка записей звонков в смарт-процессы Битрикс24 с оценкой от искусственного интеллекта, вам поможет наш сервис Пинкит. Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io |