
Если вам нужен парсинг писем в Битрикс24 и выгрузка в живую ленту сущности, вам поможет наш сервис Пинкит. Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io |
В разделе История происходит отображение системы Битрикс24 и хронология произведённых действий:

Добавление события
Осуществляется через нажатие клавиши Добавить событие.
Так же, имеется возможность добавления события, когда вы находитесь в разделе История.
Существует специальная форма добавления событий:

- Тип события - присвойте событию определённый тип, исходя из предложенных вариантов:
- Дата события - укажите дату, на которую вы запланировали событие:

- Прикрепить файл - возможность прикрепления файла к добавляемому событию.
Примечание: при добавлении события вы можете присвоить ему определённый статус.
Добавить задачу
Процесс добавления задачи возможно произвести несколькими способами. Перейдём к их рассмотрению.
- Нажмём на Добавить задачу при помощи меню действий.
- Далее нажимаем на:

- Для того, чтобы дать задачу нескольким сущностям сразу следует отметить их галочками и нажать на Добавить задачу:
Далее нажмите на Применить.
Через появившуюся форму, в поле наименования задачи будет показана:

Добавленная задача будет отображена в календаре ответственного за выполнение.
Добавленные задачи будут доступны для просмотра и редактирования в разделе Мои дела.
Примечание: через колонку Дела будут доступны к просмотру задачи, только если они имеют крайний срок выполнения.
Написать письмо
Через CRM у вас есть возможность создать и отправить письмо на e-mail, которые указанны вами в контактах, компаниях и лидах. Причём, после момента отправления письмо будет привязано к событиям в соответствующей сущности.
Существует несколько путей перехода к форме для написания и отправки письма. Также возможно отправить письма сразу по нескольким адресам при помощи панели с групповыми операциями:

Внимание! Следует помнить, что при массовой рассылке, вам стоит некоторое время после отправки сохранять активность на портале, ввиду специфики работы почтовых агентов.
Пример формы по отправки письма:

Нажав на поле От кого появится возможность выбора в качестве адреса отправителя e-mail другие адреса, сохранённые в системе:

Так же имеется возможность использовать готовые шаблоны.
Имеете возможность выбора сделки, при нажатии на Выбрать:

Отправленное станет привязано к событиям сделки, и адресат при получении письма увидит его служебный заголовок. Также имеется возможность прикрепления файлов к отправляемому письму.

Если вам нужен парсинг писем в Битрикс24 и выгрузка в живую ленту сущности, вам поможет наш сервис Пинкит. Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io |