Напишите, в какой сфере вы работаете, чтобы получить примеры автоматизации с кейсами внедрений по тематике вашего бизнеса. |

Установите приложение Пинкит, чтобы расширить возможности вашего портала на Битрикс24:
Битрикс24 предоставляет разнообразные интеграционные возможности, которые повышают эффективность вашего бизнеса.
Вы можете связать веб-формы на сайте с вашим CRM Битрикс24: в таком случае внесённые в веб-формы данные будут автоматически направляться в CRM. Веб-форма может быть именно той, что нужна вам: анкеты, регистрационные формы, обратная связь от посетителей сайта, анкеты, опросники – любые варианты для ввода данных.
На сайте есть формы? Прекрасно, вы можете настроить связь с ними. Если же форм пока нет, можете создать новые.
Важно: Модуль веб-форм и CRM Битрикс24 интегрируется как через облачный сервис Битрикс24 (включая бесплатный тариф, применяемый компаниями до 12 человек), так и через коробочный продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал».
При реализованной интеграции лиды могут формироваться из веб-форм, и ваши сотрудники легко освоят их обработку.
Важно: Формирование лидов на основе заполненной на сайте формы реализуется только для сайтов на платформе 1С-Битрикс.
Реализация интеграции веб-форм с CRM даёт вам огромный материал для анализа и планирования деятельности компании.
Интеграция же вашего интернет-магазина с CRM Битрикс24 позволит сотрудникам компании вести и сделки и завершать их из самой CRM.
Как настроить интеграцию? В несколько шагов:
- если у вас уже есть портал Битрикс24 - нажимаем на кнопку Настроить интеграцию с CRM,
- если нет – кликаем на Получить CRM в Битрикс24.
Когда все необходимые поля заполнены, вы попадете в CRM Битрикс24, где уже есть все заказы из интернет-магазина.
Синхронизация из интернет-магазина в Битрикс24 происходит по тому же протоколу, что и синхронизация в «1С».
Важно: Можно подключить одну CRM сразу для двух магазинов. В дальнейшей работе ориентируйтесь на поле Привязка в списке сделок, чтобы понимать, из какого именно магазина данная сделка.
Интеграционная настройка производится на стороне интернет-магазина, поэтому при каких-либо ошибках выгрузки проверять следует прежде всего настройки в интернет-магазине.
На выгрузку заказов вручную имеют право сотрудники, включённые в группу, которой выгрузка разрешена. Изменение настроек:
Магазин – Настройки магазина – Интеграция с «1С» – Заказы
На стороне CRM вы определяете: 1) ответственных по сделкам и 2) кому доступна сделка:
После завершения настройки интеграции выгрузка данных производится автоматически (с тем периодом синхронизации, который установили вы). Но в случае, если вы выставили значение «0», заказы будут выгружаться в CRM вручную. Представление же заказов в системе вы также можете настроить – в зависимости от актуально необходимой вам сортировки:
Установите приложение Пинкит, в состав которого входит множество интеграций для автоматизации:
Для этого выбираем нужный регион и устанавливаем Пинкит на свой Битрикс24:

Остались вопросы или нужна помощь? Напишите, какие процессы вам нужно автоматизировать, и мы проведем для вас бесплатную онлайн-встречу, на которой презентуем возможности Пинкит для вашей компании. |