Компания «Touch Light» – специализируется на продаже качественного косметологического оборудования. Их аппараты прошли все необходимые клинические испытания, сертифицированные, безопасные для пациентов и специалистов. Основные компоненты их аппаратов производятся в Европе и США. Вы можете быть уверены в качестве и долговечности оборудования, поскольку оно разработано инженерами-профессионалами.
Компании также предоставляет индивидуальные услуги в косметологической сфере. Для записи клиентов использует «Запись на прием к врачу». Базовая поставка не на 100% отвечает пожеланиям заказчика в ведении приемов. Как разработчики приложения, мы можем его кастомизировать, для этого разработали техническое задание.
Как проходили работы по проекту, читайте далее.
![]()
Если вы ищете оптимальный способ автоматизировать работу с пациентами, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Задача
Требовалось выполнить техническое задание: доработать приложение «Запись на прием в салон» для косметологической компании.
Решение
Cпециалисты отдела внедрения провели онлайн-встречу с представителями компании «Touch Light». По итогам встречи было составлено резюме на кастомизацию приложения:
- "Сквозная" услуга по всем специалистам. Сделали отдельный справочник по услугам, чтобы для специалиста можно было выбирать услугу из этого справочника, а не для каждого специалиста делать свой.
- Передача услуги из записи в сделку (услуга, стоимость). Автоматическое сопоставление с товарным каталогом. Сопоставили услуги со справочником в CRM/Каталогом CRM.
- Аналитика в разрезе филиалов: загруженность. Настроили отчет по нагрузке специалистов в разрезе филиалов. Теперь администратор может контролировать поток клиентов.
- Произвели доработку в создание iCRM-формы: настройка справочника, где указывается сотрудник, по умолчанию должен находится именно тот сотрудник, для которого создана эта форма. Сделали заполнение строки "Услуги" без специалиста. Специалиста назначит администратор.
- Настроили разделение прав по менеджерам. Менеджер может видеть только свои записи.
Итог:
Таким образом, мы показываем, что абсолютно для всех заказчиков, которым требуется по бизнес-процессам компании бронировать услуги, время, специалистов приложение «Запись на прием в салон» поможет решить эти задачи. Если базовой поставкой приложения задачи не решаются на 100%, то приложение можно кастомизировать, а не разрабатывать с нуля, что в разы затратнее.
Если ранее Вы устанавливали наши приложения, и они не решали требуемые задачи, то теперь Вы знаете: мы готовы кастомизировать наши решения, для успешной работы и роста Вашего бизнеса.Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!

![]()
Если вы ищете оптимальный способ автоматизировать работу с пациентами, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Полина Гальченко
|
Сервис «Пинкит» (
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» ( |
![]()
Полина Гальченко
|
Подписывайтесь на наш YouTube-канал (
|
![]()
Полина Гальченко
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (
|
![]()
Полина Гальченко
|
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (
|
![]()
Полина Гальченко
|
Рекомендуем ознакомиться с API-методами (
|
![]()
Полина Гальченко
|
Сервис «Пинкит» (
|
![]()
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|