Компания «Touch Light» – специализируется на продаже качественного косметологического оборудования. Их аппараты прошли все необходимые клинические испытания, сертифицированные, безопасные для пациентов и специалистов. Основные компоненты их аппаратов производятся в Европе и США. Вы можете быть уверены в качестве и долговечности оборудования, поскольку оно разработано инженерами-профессионалами.
Компании также предоставляет индивидуальные услуги в косметологической сфере. Для записи клиентов использует «Запись на прием к врачу». Базовая поставка не на 100% отвечает пожеланиям заказчика в ведении приемов. Как разработчики приложения, мы можем его кастомизировать, для этого разработали техническое задание.
Как проходили работы по проекту, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Пинол- 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Требовалось выполнить техническое задание: доработать приложение «Запись на прием в салон» для косметологической компании.
Решение
Cпециалисты отдела внедрения провели онлайн-встречу с представителями компании «Touch Light». По итогам встречи было составлено резюме на кастомизацию приложения:
"Сквозная" услуга по всем специалистам. Сделали отдельный справочник по услугам, чтобы для специалиста можно было выбирать услугу из этого справочника, а не для каждого специалиста делать свой.
Передача услуги из записи в сделку (услуга, стоимость). Автоматическое сопоставление с товарным каталогом. Сопоставили услуги со справочником в CRM/Каталогом CRM.
Аналитика в разрезе филиалов: загруженность. Настроили отчет по нагрузке специалистов в разрезе филиалов. Теперь администратор может контролировать поток клиентов.
Произвели доработку в создание iCRM-формы: настройка справочника, где указывается сотрудник, по умолчанию должен находится именно тот сотрудник, для которого создана эта форма. Сделали заполнение строки "Услуги" без специалиста. Специалиста назначит администратор.
Настроили разделение прав по менеджерам. Менеджер может видеть только свои записи.
Итог:
Таким образом, мы показываем, что абсолютно для всех заказчиков, которым требуется по бизнес-процессам компании бронировать услуги, время, специалистов приложение «Запись на прием в салон» поможет решить эти задачи. Если базовой поставкой приложения задачи не решаются на 100%, то приложение можно кастомизировать, а не разрабатывать с нуля, что в разы затратнее.
Если ранее Вы устанавливали наши приложения, и они не решали требуемые задачи, то теперь Вы знаете: мы готовы кастомизировать наши решения, для успешной работы и роста Вашего бизнеса.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Сервис «Пинкит» (https://pinkit.io/) - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (https://pinkit.io/), то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (https://pinall.ru/company/otzyvy/) по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
0
Полина Гальченко04.08.2021 15:37:01
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (https://pinkit.io/), то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Сервис «Пинкит» ( https://lk.pinkit.io/login ) - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).