Группа компаний "НГ-Сервис" работает на рынке автомобилей, специальной техники и запчастей. Официальный дилер отечественных марок «КАМАЗ», «УАЗ», «ЧТЗ», «УРАЛ», «ЯМЗ», «Роснефть», «Нефаз».
"НГ-Сервис" обратилась в Пинол, потому что процессе использования компанией CRM Битрикс24 появилось несколько задач для автоматизации работы и сбора аналитики.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача №1
В целях более качественного обслуживания клиентов в компании НГ-Сервис появился запрос на отслеживание времени ответа клиентам. Нам было необходимо реализовать отчет, по которому руководитель отдела продаж будет отслеживать скорость реакции сотрудников на поставленные задачи.
Решение
Для решения данной задачи было сделано следующее:
При назначении ответственного за Лид автоматически для менеджера ставится задача связаться с клиентом.
После первого контакта с клиентом, будь это звонок или сообщение, вычисляется время, которое прошло с момента постановки задачи менеджеру до первого контакта с клиентом.
Данные заносятся в отчет, который собирает аналитику выполнения менеджерами регламента компании, в частности скорость ответа на обращение клиента.
Вторая задача клиента - сделать печатную форму "Пояснительной записки" при согласовании каких-либо рабочих моментов. В ней должна отражаться вся информация о процессе согласования, включая ту, которая находится в полях Задач.
Решение
В тот момент, когда сотрудник компании заполняет обязательные поля и запускает бизнес-процесс на согласование в ленте новостей, создается файл в формате PDF с названием "Пояснительная записка". Также автоматически ставится задача на согласование. В записку попадает вся внесенная в поля бизнес-процесса информация («Крайний срок», «Инициатор», «Согласующий», «Подписывающий», «Пояснительная записка о том что»).
После завершения задачи к бизнес-процессу прикрепляется вторая пояснительная записка, в которой дополнительно указывается информация о сроках постановки и завершения задачи.
Для реализации данного сценария использовались штатные инструменты конструктора бизнес-процессов в Битрикс24 и сервис Пинкит в рамках Базы бизнес-процессов Пинол с активити "Получение данных о задаче". Данное активити позволило получить значение полей задачи и внести их в пояснительную записку.
Итог
В этом кейсе реализованы два запроса клиента.
Первый решает проблему с соблюдением регламента компании. После автоматизации руководитель отдела продаж получил новый инструмент и возможность отслеживать скорость реакции сотрудников на задачи.
Второй сценарий решил вопрос с печатной формой пояснительных записок. Это позволило заполнять их нужной информацией и хранить все записки в одном месте, с возможностью распечатать на бумажном носителе.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться здесь
0
Алина Смирнова26.11.2021 12:26:45
Планируете внедрять CRM или уже пользуетесь Битрикс24, amoCRM, Creatio? Недавно мы в прямом эфире с нашими клиентами и партнерами рассказывали 10 историй внедрения CRM. Рекомендуем посмотреть запись и подписаться на наш YouTube-канал
0
Алина Смирнова26.11.2021 12:26:52
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится Пинкит! Оставьте заявку на бесплатный аудит для вашей компании и избавьтесь от ручных процессов на-все-гда
0
Алина Смирнова26.11.2021 12:27:00
Сервис Пинкит – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex)
0
Алина Смирнова26.11.2021 12:27:07
Скорее всего, вам также будет интересно почитать еще один кейс промышленной компании – кейс "ТВМ-Сервис". Советуем взглянуть на него
0
Алина Смирнова29.11.2021 12:03:09
Вам может быть интересно приложение на платформе Пинкит "Создание группового чата в Битрикс24":