Юридическая фирма «Долгам.НЕТ» наш постоянный клиент. Компания использует приложение «Запись на прием» более одного года. С его помощью формируется запись клиентов на первичную консультацию со специалистом (см.статью Запись на прием - отзыв юридической фирмы «Долгам.НЕТ»).
Компания обратилась к нам снова, за еще одной доработкой приложения «Запись на прием».
Какие доработки проводились на этот раз, читайте в статье.
Приложение для записи на прием — это универсальное приложение, которое может быть кастомизировано под любой бизнес, где требуется предварительная запись / бронирование ресурсов.
Если Вам нужна доработка приложения «Запись на прием» с Битрикс24 отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.Алексей Окара, основатель Пинол
Что нового в приложении «Запись на прием»?
1. Трансляция полей во все настроенные сущности CRM.
Данная настройка позволяет вносить информацию по записи во все настроенные сущности.

Для внесения информации вам необходимо перейти в раздел Настройки - > Интеграция в CRM и установить галочку у «Транслировать во все настроенные сущности CRM».
Для того, чтобы данные корректно передавались в нужные сущности CRM их необходимо настроить.
Выполняем настройку передачи в Лид, Сделку и Контакт, если это необходимо.


Если в карточках CRM еще нет необходимых дополнительных полей, то наше приложение может их создать.

Для этого необходимо нажать «Создать поля и применить настройки».
Для нового обращения удобно создавать ЛИД, а для уже существующего Контакта – Сделку.
2. Добавлена возможность работы с мультиворонками.
Если на вашем портале используется несколько воронок продаж, то сейчас вы можете выбрать необходимую воронку с ее стадиями и создавать сделку именно в ней.
Пример показан на картинке.

3. Мы изменили логику работы приложения при транслировании данных во все сущности CRM, если запись осуществляется из карточки CRM.

- если работа по записи велась из ЛИДа, затем ЛИД был сконвертирован в сделку и в ней произведена запись – то приложение не изменяет статус связанного ЛИДа, а работает только со сделкой.
- статус/стадию изменяем только для той сущности, в которой осуществляется запись.
ВАЖНО! Если запись осуществляется из ЛИДа, то приложение не вносит изменений в карточку сделки связанной с ЛИДом и наоборот.
ВЫВОД
Благодаря реализованным доработкам функциональность приложения «Запись на прием» значительно расширилась, улучшился сценарий записи и внесение информации по клиентам.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
Предлагаем вам ознакомится с кейсами наших клиентов которые используют приложение «Запись на прием».
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
![]()
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
![]()
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими
|
![]()
Юлия Кузнецова
|
Предлагаем ознакомится с нашим каталогом услуг
|
![]()
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |