Обучающий материал для работы с CRM

В сети магазинов часто возникает проблема с принятием автономных решений в хозяйственных вопросах. Так, например, в процессе ликвидации товарных запасов (списание или возврат поставщику) не обойтись без участия головного офиса. Если отдать такие решения на самооткуп магазинам можно столкнуться с широкими злоупотреблениями.
Упростите процедуру ликвидации товарных запасов магазинами с помощью данного бизнес-процесса.
Битрикс24. Бизнес-процесс для отдела снабжения
![]()
Если вы ведете административные задачи в другом сервисе, к примеру, МойСклад, и вам необходима интеграция по обмену заказами между МойСклад и Битрикс24, воспользуйтесь нашей платформой Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
В данной статье я опишу бизнес-процесс приема на работу, который знаком всем. Все мы устраивались на работу и проходили собеседование. Для качественного улучшения работы менеджеров по персоналу и встраивания планирования их работы в общий план работы фирмы необходимо формализовать процесс приема на работу и внедрить его в систему.
Работа в Битрикс24 строится по задачам. Важно, чтобы все они были исполнимы, а сотрудники в них не тонули.