15.11.2014
Сегодня мы обсуждаем полноту использования функционала Битрикс 24. Практически постоянно сталкиваемся с тем, что пользователи используют функционал по своему. Это значит, что берется CRM (например Битрикс 24) и дальше используется какая то его часть. Знакомо, не правда ли?
Никто не говорит, хорошо или это плохо, суть в другом. В том, что по происшествии времени хорошо бы оценить полноту использования функционала не только с позиции пользователя, а функционалом системы. Для чего? Хотя бы для того, чтобы понимать, насколько специалист хорошо разобрался в продукте, ведь продукт должен помогать пользователю закрывать задачи в используя продукт. Если он будет лучше знать продукт, значит ему будет проще это делать и тд.
Желаете быстро освоить Битрикс24. Воспользуйтесь выгодным предложением и проведите ОБУЧЕНИЕ КОМАНДЫ.
![Битрикс 24 и его Пульс. Как можно оценить полноту и свободу использования функционала CRM Битрикс 24? Битрикс 24 и его Пульс. Как можно оценить полноту и свободу использования функционала CRM Битрикс 24?](http://pinall.ru/upload/medialibrary/20f/20fadbce5589fbe8cc2afe9bf6b27f51.jpg)
Для этого разберем мою страницу за неделю в Пульсе и посмотрим, насколько полно используется продукт:
![Оценка пульса Оценка пульса](http://pinall.ru/upload/medialibrary/391/391193d8030133cd3ec406f514e194da.jpg)
Итак за прошедшую неделю мой индекс активности был 3900.
Как видно что почти по всем показателям у меня " пятерки". Есть четверка по CRM, есть над чем работать. С другой стороны есть понимание, что система используется по всем инструментам.
Конечно, это не равно продажам, но позволяет видеть картинку по себе и понимать, куда можно двигаться дальше. Например, еще больше действий по задачам, а на чат меньше времени уделять. (407)
Плюс- хорошо видно, что на прошлой неделе было много встреч и мобильная версия сильно выручала. ( 1740 )
Есть еще социальная сеть и лайки. Это то, что называется в Битрикс 24 живая лента. Часто она бывает серьезно захламлена, но это можно убрать разными средствами, как минимум не высылать каждое сообщение " всем".
Итого, мы видим, что инструментарий живой, по нему достаточно легко сравнивать активность по использованию продукта каждого специалиста и двигать на то, чтобы начинали использовать конкретный блог в CRM.
Естественно, если Вам актуально узнать больше про Битрикс24 - пишите ORDER@PINALL.RU или звоните .
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.
![](/bitrix/templates/aspro_kshop_ru/images/shadow_bottom.png)