Обучающий материал для работы с CRM

Как проводить рассылки, чтобы данные о статусе письма автоматически попадали в карточку контакта.
Для автоматизации процесса продаж в Битрикс24 используется функционал роботов, триггеров и бизнес-процессов. В каких случаях достаточно использование роботов, а для каких необходимы бизнес-процессы? Где граница, которая делит функционал автоматизации Битрикс24? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.
В процессе работы компании есть множество задач по работе с важной документацией, которая требует согласования, обсуждения, сохранности и т.д. За данный процесс отвечает делопроизводство. Делопроизводство – сфера деятельности, связанная с процессом создания документов и организацией работы с ними. Цель делопроизводства – информационное обеспечение процесса управления.
Есть немаловажный, существенный плюс в Битрикс24 по организации согласования документов, который считаем необходимым обозначить. Например, в Google Documents нет такой возможности, как запуск бизнес-процесса на согласование документа нескольким ответственным лицам, нежели в Битрикс24. А этот этап рассмотрения является важным этапом согласования не только документов в целом, но и любого другого рабочего вопроса.
В этой статье мы бы хотели вам рассказать о том, как на корпоративном портале Битрикс24 организовать внутренний электронный документооборот (для обмена документами между сотрудниками), для чего он нужен, и как научить ваших сотрудников обмениваться документами внутри портала, не выходя за его «рамки» и без сторонних сервисов для обмена документации.
Как это работает, читайте далее.
Для фиксации Лидов в Битрикс24 предусмотрен ряд стандартных полей. Однако для действительно эффективных продаж их, как правило, оказывается недостаточно. Обязательным к заполнению в Битрикс24 является только одно поле – Наименование лида. Но вы в любой момент можете ввести дополнительные поля в лиде, максимально отвечающие потребностям именно вашего бизнеса к хранению информации о Лидах.
Бизнесу, перешедшему на удалённый формат работы, потребовалось много технических изменений и новшеств, связанных с построением максимально упрощенных бизнес-процессов, в основном, при помощи CRM-систем.
Бизнес-процессы, которые были актуальны еще год назад, сейчас оказались малоэффективными. Одним из таких бизнес-процессов, без которого не может обойтись компания, является документооборот.
В этой статье мы покажем, как организовать и настроить бизнес-процесс "Журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции в Битрикс24": как настроить регистрацию, отправку и хранение входящей и исходящей корреспонденции в Битрикс24.
Для расширения стандартного функционала Битрикс24 используются приложения из Маркетплейс Битрикс24. Такие приложения легко устанавливаются в Битрикс24 и позволяют существенно расширить функционал портала.
В этой статье мы покажем, как установить приложения на коробочном Битрикс24.