Обучающий материал для работы с CRM

Каждая компания предлагает клиентам какие-то товары или услуги. Но бывают такие ситуации, когда у менеджера большой объем работы, и он может забыть добавить товары в карточку лида или сделки.
В данной статье мы расскажем о новом способе работы с товарами и как контролировать менеджеров на заполнение товаров.
Обновление доступно в приложении «База бизнес-процессов Пинол» на платформе «Пинкит».Многие компании для работы с клиентами используют блок задачи в связке с CRM. Каждый менеджер, активно работая с задачами, знает, что задачи нужно отрабатывать в положенный срок и закрывать их.
Но, к сожалению, бывают случаи, когда менеджеры забывают обработать Лид или Сделку. Что впоследствии негативно может влиять на бизнес и клиент уйдет к конкуренту.
В данной статье мы расскажем о новом способе работы с задачами и мотивации сотрудников.
Один из распространенных кейсов - когда люди по-разному вводят номера телефона. Кто-то вводит номер через +7, кто-то через 8, а кто-то вообще может не проставить код страны. Но когда такие номера попадают в вашу CRM, система не может распознать такой телефонный номер и идентифицировать его. Если не ввести номер корректно, как того требует система, позвонить на такой номер сразу не получится.
В этой статье мы расскажем, как избежать такой ситуации.
Автоматизируем процесс работы со счетами в Битрикс24.
В статье мы расскажем, как сократить потерю полученных файлов от клиентов.
Для начала необходимо зарегистрироваться на сайте fl.ru и зайти под своим логином и паролем.
В любом бизнесе, если не главным, то немаловажным фактором, является учет и контроль затрат. Бизнес-процесс автоматизации и учета расходов по клиентам внутри системы Битрикс24 позволит вам качественно и эффективно мониторировать расходы, сопряженные с проводимой сделкой.