Обучающий материал для работы с CRM


CRM-система Битрикс24 имеет ряд своих плюсов и минусов. Но как говорится в старой доброй поговорке, не место красит человека, а человек – место. Особенно, если он с «прямыми руками» и адаптивным интеллектом. В этой статье наш HR-менеджер разберет одно из трех направлений в HR-процессах, которые были организованы в Битрикс24 для удаленного формата работы.
Управление IT-структурой — это одна из самых сложных сфер менеджмента в организации. Чтобы обеспечить постоянное высокое качество ИТ-сервисов в компании, существует специальная методология ITIL (Information technology infrastructure library – библиотека инфраструктуры информационных технологий).
Программное обеспечение для управления процессами службы поддержки IT обычно достаточно сложное и дорогостоящее. Узнайте, как можно обойтись «дешево и сердито»: автоматизировать процесс управления инцидентами и проблемами, используя стандартный функционал Битрикс24.
Многие клиенты начинают работу в Битрикс24 с облачных решений. И это разумно – только реальное развитие бизнеса может показать, каковы будут потребности компании в дальнейшем.
- хотите ли перенастраивать под себя логику работы корпоративного портала и дизайн интерфейса?
- намерены ли производить интеграцию с «1С:ЗУП» и пользоваться дополнительными возможностями синхронизации?
- или – напротив – не хотите ничего внедрять и настраивать, а хотите просто зарегистрироваться в облачном сервисе и получить полностью готовое к работе решение?