basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Разработка технического задания img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяИнформацияСтатьиБизнес-процесс приема на работу в Битрикс24. Статьи - PinALL

Бизнес-процесс приема на работу в Битрикс24

Инструкции по настройке интеграций Пинкит, автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 и другие полезные статьи.

RSS
05.04.2015

В данной статье я опишу бизнес-процесс приема на работу, который знаком всем. Все мы устраивались на работу и проходили собеседование. Для качественного улучшения работы менеджеров по персоналу и встраивания планирования их работы в общий план работы фирмы необходимо формализовать процесс приема на работу и внедрить его в систему.

 1 Преамбула

Я применю в этой работе немного другой приём, по сравнению с тем, который я описывал в предыдущей статье. Бизнес-процесс я опишу без жесткой привязки к системе, платформе, как я это делаю обычно. Саму же привязку я сделаю в виде текстового описания того, «как это должно быть», то есть, “ToBe” будет изложено текстом.


Алексей Окара

Если вы хотите сократить время работы с вакансиями и автоматизировать коммуникацию с соискателями, вам подойдет наша платформа Пинкит.

Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register

Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/

Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:



Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит

 1.1 Что есть

В результате переписки по электронной почте и/или с помощью других средств коммуникации менеджер по персоналу производит отбор кандидатов на первичное собеседование с работодателем. В процессе последующих за этим согласований по линии кандидат – менеджер по кадрам – работодатель с использованием подобных же средств коммуникации может быть согласована встреча (собеседование), по результатам которой может быть сформировано предложение кандидату.

 1.2 Что должно быть

Сам по себе процесс не должен меняться по сути, но все его шаги должны быть автоматизированы в системе рабочего процесса, с ведением истории и записи событий в календаре. Так же система должна позволять фиксировать плановые встречи, то есть участвовать в планировании рабочего времени работодателя и менеджера по кадрам. Система должна отправлять уведомления по электронной почте в течение выполнения бизнес-процесса в те моменты, когда это обозначено в описании. Уведомления должны содержать в себе ссылки для быстрого переходя к тем задачам, ознакомление или действия по которым требуют вмешательства адресата (участника процесса).

 2 Схематизация бизнес-процесса

В процессе зафиксированы три роли.

  • Кандидат
  • Менеджер по продажам
  • Работодатель

Кандидат не является пользователем Битрикс24 и участвует в процессе, используя сообщения по электронной почте. Менеджер по кадрам и Работодатель являются пользователями системы Битрикс 24. Взаимодействие между этими ролями строиться путем выполнения активностей во внутреннем бизнес-процессе системы.

 2.1 Описание схемы бизнес-процесса

Далее по тексту в скобках я указываю номера действий (функций) бизнес-процесса, схема которого приведена ниже (Рисунок 1). Итак, глядя на схему, читаем бизнес-процесс. 

Кандидат отправляет (1.1) по электронной почте заявку на рассмотрение его кандидатуры Менеджером по кадрам на определённый в Битрикс24 электронный адрес. При поступлении письма на этот адрес автоматически формируется лид в системе. 

Схема бизнес-процесса без привязки к системе
Рисунок 1. Схема бизнес-процесса без привязки к системе.

По созданному лиду системой назначается ответственные – Менеджер по кадрам. Автоматически запускается бизнес-процесс обработки лида. Менеджер по кадрам просматривает (2.1) лид, в комментарии к которому содержится тело письма-заявки от Кандидата. В результате лид может быть переведен в некачественные и закрыт, или, в случае возникновения интереса к Кандидату, Менеджер по кадрам создает письмо как «Дело» от сущности «Лид».
 Написать письмо в Битрикс24
 

Для удобства использования данного функционала я рекомендую настроить в системе шаблоны писем. 

После отправки письма, Менеджер по кадрам закрывает лид. 

В ответ на полученное письмо Кандидат высылает (1.2) Менеджеру по кадрам письмо с резюме, которое точно также создает лид, который обрабатывается (2.2) на предмет соответствия резюме базовым требованиям. 

В результате обработки Менеджер по кадрам, подобно тому, как было описано выше, отправляет письмо с отказом Кандидату (2.3.1) или меняет статус лида, в результате чего бизнес-процесс создаёт (3.1) в системе задание для Работодателя, позволяющее решить, насколько резюме соответствует техническим требованиям. 

Выбор логического «или» разветвляет ход решения по кандидатуре. В случае полного несоответствия Кандидата техническим требованиям, Работодатель выбирает соответствующий пункт выпадающего списка задания, что служит для бизнес-процесса сигналом к переходу к следующему шагу (3.2.1) – отправке автоматического отказа по электронной почте с последующем закрытием лида. 

В случае неполного соответствия Работодатель может изменить условия предложения (3.2.2). Битрикс24 отправляет уведомление Менеджеру по кадрам. 

Если соответствие полное, то без изменений условий предложения система отправляет уведомление Менеджеру по кадрам, которые, в свою очередь, указанным выше способом, отправляет (2.4) сообщение Кандидату. 

Любым из способом коммуникаций Кандидат либо отказывается от предложения, любо согласует (1.3) с Менеджером по кадрам время и место собеседования. Менеджер по кадрам заносит запланированное событие, в данном случае, созданную Задачу Битрикс24, в календарь системы (данные активности могут быть созданы бизнес-процессом лида). Ответственным по задаче будет являться сам Менеджер по кадрам, а Работодатель – соисполнителем. 

Календарь в Битрикс24

После проведения собеседования (2.5), что в системе соответствует закрытию задачи, бизнес-процесс лида создает задание для Работодателя с решением о степени соответствия Кандидата позиции (вакансии), на которую тот претендует. В случае выбора Работодателем варианта «Полностью не соответствует, система отправляет (3.3.1) сообщение по электронной почте Кандидату. Если Работодатель определяет соответствие Кандидата, как не полное, то он изменяет (3.3.3) условия предложения. В случае полного соответствия, предложение формируется сразу и отправляется (3.3.2) Кандидату по электронной почте. Менеджеру по кадрам система отправляет уведомление и лид закрывается. Всё.

 3 Имплементация

 3.1 Подготовка

Для начала работы необходимо развернуть у себя в организации саму систему Битрикс24 в какой-либо редакции, включить поддержку бизнес-процессов и модуль CRM. Далее, нужно пригласить пользователей в настроенную штатную структуру организации в системе и в группы, определяющие функциональность сотрудников, которые в такие группы входят. Иными словами, группы должны соответствовать тем группам, которые описаны в бизнес-процессе.

Структура компании в Битрикс24

Группы в Битрикс24

  3.2 Создание шаблона последовательного бизнес-процесса.

Полное описание всех особенностей создания бизнес-процессов в Битрикс24 не является целью данной статьи. В своей предыдущей статье, опубликованной на сайте компании PinALL, я описывал создание и исполнение бизнес-процесса в документообороте небольшой организации. По созданному Техническому Заданию с описанием бизнес-процессов (которое практически полностью приведено в данной статье), включая схемы, я создаю рабочий процесс в системе для сущности «Лид» CRM Битрикс24.

Алексей Окара

Если вы хотите автоматизировать коммуникацию с соискателями или используете сервис Авито.Работа для подбора персонала, воспользуйтесь нашей интеграционной шиной Пинкит.

Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register

Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/

Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит


Задать вопрос
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Вернуться


Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.
Добавить новый комментарий
  • Лицензия на подключение сервиса Пинкит  (обмена данными CRM с Вашим веб-сервисом) тариф Команда. Картинка
    Лицензия на подключение сервиса Пинкит (обмена данными CRM с Вашим веб-сервисом) тариф Команда
    от
    Подробнее
  • Онлайн-консультация по работе с Пинкит. Фото
    Онлайн-консультация по работе с Пинкит
    На заказ
    В корзину
  • Лицензия на подключение сервиса Пинкит (обмена данными CRM с Вашим веб-сервисом) тариф Компания. Картинка
    Лицензия на подключение сервиса Пинкит (обмена данными CRM с Вашим веб-сервисом) тариф Компания
    от
    Подробнее
  • Техническая поддержка Битрикс24. Фото
    Техническая поддержка Битрикс24
    от
    Подробнее
  • Лицензия на подключение сервиса Пинкит (обмена данными CRM с Вашим веб-сервисом) тариф Корпорация. Картинка
    Лицензия на подключение сервиса Пинкит (обмена данными CRM с Вашим веб-сервисом) тариф Корпорация
    от
    Подробнее

  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой