Один из распространенных кейсов - когда люди по-разному вводят номера телефона. Кто-то вводит номер через +7, кто-то через 8, а кто-то вообще может не проставить код страны. Но когда такие номера попадают в вашу CRM, система не может распознать такой телефонный номер и идентифицировать его. Если не ввести номер корректно, как того требует система, позвонить на такой номер сразу не получится.
В этой статье мы расскажем, как избежать такой ситуации.
Если вам нужна автоматическая расшифровка записей звонков с помощью искусственного интеллекта, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register.
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io./
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Как работает активити в Битрикс24?
Менеджер, заполняя поле номер телефона клиента, ввел его некорректно в виде 922 000 00 00 и сохранил контакт.
Данный ввод в системе Битрикс24 является не корректным. Позвонить по такому номеру сразу не выйдет. Изначально такой номер нужно исправить вручную, и только потом можно приступить к звонку. Такие ситуации не единичны.
Для подобных случаев предусмотрено активити «Автоматическое форматирование номера», с помощью которого больше не нужно менять номер телефона вручную. Все будет происходить автоматически.
Рассмотрим на примере бизнес-процесса.
По условию бизнес-процесса проверяется, указан ли номер телефона клиента. Для редактирования номера добавляем активити «Автоматическое форматирование номера».
В активити нужно указать код страны, который будет подставляться к номеру телефона.
Итак, если контакт есть, а номер телефона указан некорректно, то с помощью активити «Автоматическое форматирование номера» в карте Контакта не корректно введенный номер автоматически отформатируется к единому формату системы.
Итог:
С помощью платформы Пинкит больше не нужно тратить время на редактирование номера вручную. Кроме этого, данное решение сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором. Даже если сотрудник введет номер телефона без кода страны, система сама добавит его.
Если вам нужна автоматическая расшифровка записей звонков с помощью искусственного интеллекта, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register.
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io./
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
Юлия Кузнецова
|
Готовая
Продлевайте вашу лицензию Битрикс24 у нас и "База бизнес-процессов Пинол" будет доступна вам абсолютно бесплатно! |
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми
|
Сона Саргсян
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным |
Сона Саргсян
|
Чтобы расширить функционал Вашего портала, установите
|
Сона Саргсян
|
Рекомендуем ознакомиться с
|
Сона Саргсян
|
|
Сона Саргсян
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Сона Саргсян
|