Инструкции по настройке интеграций Пинкит, автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 и другие полезные статьи.
RSS01.12.2014
Когда вы выбираете, приобретать ли облачную версию Битрикс24 или Битрикс24 в коробке, то, скорее всего, решаете:
- хотите ли перенастраивать под себя логику работы корпоративного портала и дизайн интерфейса?
- намерены ли производить интеграцию с «1С:ЗУП» и пользоваться дополнительными возможностями синхронизации?
- или – напротив – не хотите ничего внедрять и настраивать, а хотите просто зарегистрироваться в облачном сервисе и получить полностью готовое к работе решение?
Если вы хотите настроить техподдержку клиентов интегратора между его Битрикс24 и Битрикс24 клиента, воспользуйтесь нашей интеграционной шиной Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Откроем секрет: настройка Битрикс24 потребуется в любом случае – для наиболее эффективного решения задач, которые стоят именно перед вашей компанией. С чем это связано?
Обычно после подключения площадки Битрикс24 настройка удалённо требуется, если вы не получаете ожидаемого результата: казалось бы, всё сделали – но эффективность невысока. Или что-то работает не так, как планировали.
Иногда это ошибки, связанные с незнанием или не детальным знанием продукта: например, одна из наиболее частых ошибок – попытка строить воронку продаж на основе лидов. Дело в том, что воронка продаж в системе строится на основе сделок. И, если вы вовсе не заводили сделки (да, это тоже весьма распространённое явление), то и воронку продаж построить не сможете.
При этом владелец площадки обычно предполагает, что реализация его запроса не потребует глобального погружения внешнего эксперта в реалии компании. Чаще всего обращения к специалистам вызваны такими задачами, как:
- анализ действующей конфигурации,
- добавление новых полей или шаблонов форм отчётности,
- настройка чата или бизнес-процессов,
- консультация сотрудников по связке с сайтом, запросов, лидов и сделок,
- обучение точной работе со сделками…
Очевидно, что, скорее всего, такого рода работа по площадке на Битрикс24 требует удалённой настройки.
При запросе от владельца площадки Битрикс24 на удалённую настройку мы прежде всего анализируем, что и как именно уже реализовано на площадке, соответствует ли конфигурация площадки задачам бизнеса, а затем предлагаем необходимые изменения и дополнения. И, разумеется, обучаем тому, как их произвести. Да – всё это возможно реализовать удалённо.
Помните об этом, когда ищете специалистов, которые знают, что площадку Битрикс24 настроить удалённо реально.
Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пиникт: https://lk.pinkit.io/tariffs
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
|
Елена Хажина
|
|
Регистрируйтесь по ссылке: в личном кабинете Пинкит и протестируйте интеграции.
|
|
Елена Хажина
|
|
– это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами.
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
|
Елена Хажина
|
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные .
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
|
Павел Филатов
|
|
Ознакомьтесь с нашим разделом , где можно скачать готовые шаблоны интеграций.
|





Если вы хотите настроить 


