04.12.2014
Зачем нужна CRM? Одной из основных задач является инструмент планирования задач. Сколько ни есть сервисов, но везде есть планировщик задач. Мегаплан вообще начинался как сервис по задачам. BPMOnline-хоть и инструмент создания бизнес процессов, но во многом делается сильный упор также на задачи. Битрикс24 тоже пошел по пути планирования задач, как одной из ключевых фишек.
Рассмотрим что представляет собой инструмент создания задачи в Битрикс24. Нажимаем кнопку- добавить задачу: Очень забавная идея- иметь сжатый вид, когда " описания задачи" скрыто. Но мы сразу нажимаем " подробно", чтобы видеть полный вид задачи.
Итак что у нас здесь есть интересного.
1. Заголовок задачи. Все стандартно. Самый лучший вопрос, который я слышу на обучениях- что писать в заголовке задачи. Предпочитаю ставить задачи в повелительном наклонении. " Составить план перехода", " добавить 100 сделок в систему", " составить план продаж на 2 полугодие".
2. Ответственный. Выбирается из перечня по ФИО, но можно выбрать согласно структурной схемы организации или из " последних". Прикольная идея для тех организаций, где всех и не помнишь. Класно сделано.
3. Соисполнители. А вот это прямая разница с bpmonline. Логика разработчиков Битрикс24 примерно такая, что наряду с основным ответственным может быть соисполнитель, человек который также отвечает за выполнение задачи, но в меньшей степени чем "главный ответственный". В bpm есть только 1 ответственный по задаче. На мой взгляд Битрикс24 здесь дал нам больше возможностей.
3. Крайний срок- это классический "дедлайн". Это есть везде, поскольку считается что даты сильнее мотивируют сотрудников. На мой взгляд на даты мало кто обращает внимание, но хорошо, что есть. Пусть будет.
4. Принять работу по завершению задачи- крутая вещь. Ответственный нажимает кнопку " завершить" и задача " приходит" автору на проверку. Если он согласен с закрытием задачи, он нажимает- завершить, а если нет- то нажимает красную кнопку- доделать. Это здоровская идея, поскольку пока автор не нажмет- закрыто, задача не уйдет из перечня у ответственного в разделе " делаю". Великолепная идея и отлично реализована.
5. Описание задачи- здесь мы пишем подробно или не очень подробно так что же мы имели ввиду, что писали в заголовке задачи. Описываем как мы пришли к тому, чтобы поставить задачу, описываем варианты ее реализации. Да что угодно пишем, чтобы прояснить ответственному по задаче, что же Вы хотите от решения этой задачи.
6. Чек-лист. Опять модная фишка. Мало кто умеет пользоваться, но вещица работает. Когда Вы хотите помочь специалисту с подпунктами решения задачи- Вы ему набиваете чек лист, в котором поэтапно описываете что же Вы хотите, чтобы было сделано. Например задача- сделать сравнительное описание CRM решений на рынке. Чек лист может быть такой-
-Описание bpmonline
-Описание битрикс24
-Описание мегаплан
-Описание amocrm
7.Задача в проекте- если Вы уже создали себе отдельные группы либо по отдельным проектам по клиентам или по группам с внутренними проектами, то Вы можете давать задачу в рамках этой группы. Удобно чтобы дальше видеть задачи по каждому проекту.
8. Загрузить документы- Вы можете сразу в задачу вложить документ. Один момент- когда Вы ставите задачу- "оплатить счет" , то к сожалению документ на iphone на данный момент пока не видим. Вообще документы на iphone в задаче пока не видны. Видимо еще не все моменты в приложениях подняты. Хотя если документ вложить в комментарии к задаче, то документ отлично открывается. Может и баг, а скорее всего просто не досмотрели при разработке. Надо будет на сервис идея у Битрикс отправить пожелание.
9. Дополнительно. А это вообще секрет фирмы. Мало кто знает что можно добавлять в задачу наблюдателей. Эти люди просто " в доступе". Они видят задачу, но они чисто " наблюдают" . Чаще всего сюда добавляются руководители. Хотя и сотрудников из других отделов тоже добавляют, но тех, кто имеет отношение к задаче.
После того как задача создана- вся работа идет через комментарии к задачам. А поскольку часто бывает что задача поставлена непонятно, некоретно, да просто задача маловыполнима, то сама задача начинает обсуждаться через ветку комментариев, в рамках чего и находится решение задачи, она решается, проверяется, закрывается.
На мой взгляд- вообще сделаны Задачи у Битрикс, пожалуй, лучше всех на рынке. Однако не соглашайтесь со мной и все проверяйте лично ).
Мы предлагаем консультации и подбор решений по направлениям:
- экспертиза Вашего проекта для Битрикс24 и BPM;
- обучение специалистов эффективному использованию функционала систем;
- разработка и запуск бизнес-процессов внутри CRM-систем.
или письмам на наш общий ящик: ORDER@PINALL.RU
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.