Многие клиенты начинают работу в Битрикс24 с облачных решений. И это разумно – только реальное развитие бизнеса может показать, каковы будут потребности компании в дальнейшем.
Наш клиент – компания, специализирующаяся на актуальной информации о тендерных займах, – подключилась к Битрикс24 на основе тарифа Компания. Это облачный тариф, при обслуживании по которому всё программное обеспечение и все данные клиента Битрикс хранит в облаке. Доступ и управление площадкой осуществляются через браузер.
Компания – самый крупный из облачных тарифов bitrix24, не ограничивает число пользователей клиента и место в облаке. Он обеспечивает полное подключение к внутренним и внешним коммуникациям бизнеса, к управлению задачами, проектами и совместной работе с документами, к планированию рабочего времени, управлению персоналом и, разумеется, – ко всем возможностям CRM…
Казалось бы, более чем достаточный функционал, тем более что при подключении мы реализовали для нашего клиента стандартное облачное внедрение и провели личное обучение каждого его сотрудника.
Желаете быстро освоить CRM bitrix24? Воспользуйтесь выгодным предложением и проведите ОБУЧЕНИЕ КОМАНДЫ.
Но бизнес клиента развивался быстро, и через полгода стало ясно, что облачное решение становится недостаточным для его задач.
Корпоративный портал Битрикс24.
Мы перевели клиента на коробочное решение – на его собственный сервер. Портал также переведён на сервер клиента, и одновременно мы осуществляем ряд его доработок. Перевод осуществляется при полном нашем сопровождении, и наша задача – бесперебойная работа площадки. Важно, что при переходе в «коробку» визуально всё выглядит точно так же, как и в облаке – но появляется дополнительная возможность индивидуальной настройки логики работы продукта и дизайна.
Сейчас десятки файлов клиента хранятся в индивидуально настраиваемых пользовательских полях конкретных сделок, что обеспечивает максимально точное их ведение. При этом все сделки каждого менеджера отражаются воронками продаж, а работа между подразделениями выстроена по задачам.
Подключите свою площадку Битрикс24 по тарифу Проект и оцените все преимущества организованной работы на собственной площадке: http://www.bitrix24.ru/?p=635428!
Если у Вас возникли вопросы звоните нам по телефону: +7 (499) 350-31-25 или пишите на электронный ящик: ORDER@PINALL.RU
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|