Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Тестирование интеграции CallbackHunter для коробочных Bitrix24 — бета версия обновления
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1202Регистрация: 22.09.2015
КБХ0, ЛИВ0
0
28.09.2016 11:14:47
Здравствуйте! Мы уже на финишной прямой по работе с коробочными версиями Битрикс24. Как принять участие в тестировании: 1. Обновите свой Битрикс24 (нужно поставить все стабильные обновления). 2. Проверьте, что у вас установлены модули:
Цитата
— REST API (rest) Программный интерфейс для внешних и внутренних приложений — Веб-мессенджер (im) Модуль мгновенных сообщений и уведомлений. — Коннекторы для внешних мессенджеров (imconnector) Модуль позволяет организовать работу с внешними мессенджерами. — Открытые линии (imopenlines) Модуль открытые линии. — Чат-боты Битрикс24 (imbot) Модуль чат-боты для Битрикс24.
3. Ставьте модуль
Если во время установки произошла ошибка, то отправьте на почту
1. Адрес Битрикс24 2. Тариф, на котором работает коробка Битрикс24 3. Ключ, на котором стоит портал
Мы будем смотреть логи по вашей установке и вносить исправления.
→ Бонусные карты и программа лояльности для Битрикс24
Сделали целую инструкцию как ставить приложение CallbackHunter на коробочную версию Битрикс24
Сайт должен работать по HTTPS и убеждаемся в том, что установлены все стабильные версии модулей:
— REST API (rest) Программный интерфейс для внешних и внутренних приложений — Веб-мессенджер (im) Модуль мгновенных сообщений и уведомлений. — Коннекторы для внешних мессенджеров (imconnector) Модуль позволяет организовать работу с внешними мессенджерами. — Открытые линии (imopenlines) Модуль открытые линии. — Чат-боты Битрикс24 (imbot) Модуль чат-боты для Битрикс24. 2. Идём в маркетплейс
3. Вводим полный адрес вашего портала с HTTPS и нажимаем на кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ» 4. Если всё хорошо, то вас перекидывает на внутреннюю страницу портала с описанием модуля. 5. Соглашаетесь с набором разрешений и нажимаете на кнопку «Установить»
6. Происходит установка решения на портал. В этот момент вам ставится задача по настройке портала и показывается диалог с пользовательским соглашением. Нажимаете на кнопку «Я ознакомился и согласен со всеми пунктами лицензионного соглашения». 7. Идём в настройки CallbackHunter 8. Там выбираем раздел API 9. Генерируем ключи доступа 10. Сохраняем их в настройках модуля 11. Идём в настройки виджета 12. Переходим в раздел «индивидуальные настройки» 13. Ищем пункт «Настройка интеграций» 14. Кликаем на пункт «Сервер обработки событий» 15. Копируем URL вебхука виджета Callbackhunter из приложения 16. Копируем URL в поле «webhook адрес» и отмечаем все события в настройках сервера обработки событий 17. Идём на сайт, устанавливаем виджет
18.Делаем тестовый заказ звонка с сайта
19. Видим в статистике приложения обмен данными 20. В админке CallbackHunter тоже видим успешные звонки 21. Видим лиды в CRM
→ Бонусные карты и программа лояльности для Битрикс24