ШКОЛА УДАЛЕННЫХ ПРОДАЖ
АЛЕКСЕЯ ОКАРА

С 2011 года Пинол работает исключительно в удаленном
формате и наш офис (4.3 квадрата) — это не место работы,
а юридический адрес и место для хранения бумаг.

9 ЛЕТ РАБОТАЕМ НА УДАЛЕНКЕ

С введением карантина компаниям приходится переводить своих сотрудников на удаленный формат работы. 

А мы уже 9 лет работаем исключительно на удаленном формате и не по наслышке знаем, с какими подводными камнями столкнётся Ваш бизнес при переходе на удаленку.

МЫ ДАЕМ НАВЫКИ, а НЕ ТЕОРИЮ

Не набивайте свои шишки, выделите время и пройдите наш курс обучения!

Для кого

ЭТОТ КУРС ВАМ НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ ВЫ ИЛИ ВАША КОМАНДА:

Не знаете, какой инструмент выбрать

НЕ знаете, как организовать удаленную работу

Не знаете, как наладить коммуникации в удалённом отделе продаж, чтобы вести Сделки и обрабатывать Лиды

Не понимаете, как распределять новые Заявки между менеджерами

Не умеете пользоваться CRM-системой

Не знаете, как организовать контроль

ПРОДАВЦЫ
НЕ умеют работать удаленно

Боитесь, что сотрудники в удаленном формате не будут добросовестно выполнять свою работу.

Сотрудники не могут освоить функционал CRM Битрикс24.

Они спрашивают обо всех возможностях Битрикс24.

Затягивается срок внедрения CRM

ПРОБЛЕМА ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24

Руководитель не знает, как построить обучение Битрикс24.

Как мотивировать сотрудников работать в системе?

Как провести внедрение портала Битрикс24 в компании?

Этапы обучения

Мы обязательно проходим через эти этапы для успешного обучения

1. КАК СОЗДАТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ

Как сформировать команду, создать систему мотивации, написать скрипт продаж.

2. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

Обучение менеджеров по продажам, внедрение системы контроля звонков, почты, заявок с сайта и пр.

3. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ CRM СИСТЕМЫ

Настройка Лидов, Сделок, бизнес-процессов, под индивидуальные требования компании, интеграция телефонии, почты, соц.сетей и пр.

4. ОБУЧАЕМ МЕНЕДЖЕРОВ

Обучение пользованию CRM, скрипты, тренинг по продажам, демонстрация выгоды для менеджера работы в CRM.

5. НАСТРАИВАЕМ СКВОЗНУЮ АНАЛИТИКУ

Настройка отчетов, работа с менеджерами  по воронке продаж.

6.ИНТЕГРИРУЕМ СО ВСЕМИ СЕРВИСАМИ

Результатом внедрения является удобная коммуникация со всеми клиентами в режиме онлайн.

Результаты

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ?

По окончанию обучения сотрудник получит практические навыки удаленной работы, станет уверенным пользователем CRM Битрикс24 и сможет:
Эффективно обрабатывать лиды в CRM
Самостоятельно вести своих клиентов в CRM, заключать больше сделок,
уменьшить потери клиентов и сделок и ошибки по ним; 
Сегментировать клиентов
Правильно классифицировать клиентов и получать больше прибыли с продаж;
Увеличить продажи
Закрывать больше сделок.
Сократить затраты времени на работу с лидами
Ваши сотрудники продуктивнее работают в Битрикс24. Они используют больше инструментов (4 и более, а не 1-2). Они намного чаще звонят клиентам (от 60 звонков в день), потому что в Битрикс24 все данные под рукой, а Планировщик организует их работу правильно.

Перспективы

Трудоустройство


Без CRM сегодня невозможно организовать эффективную работу компании, и скоро соискатель без знания CRM останется за бортом (как ранее без основ компьютерной грамотности).

Для соискателя, претендующего на вакансию в любой компании, знание и умение работать удаленно в CRM будет плюсом, повысит конкурентоспособность его резюме, и, возможно, отразится на увеличении заработной платы. 

Соискатели даже без опыта работы, но с желанием учиться и развиваться пройдут стажировку в "Пинол" и получат достойное трудоустройство на должности в области IT-технологий.  

Для кого?

ПРОЙДЯ ОНЛАЙН-ШКОЛУ
ВЫ СМОЖЕТЕ

Руководители компаний

которые стоят на пороге внедрения  CRM

  • Оптимизировать
    процессы в отделе
  • Нанять нужных людей
  • Перестроить схему
    продаж 

Специалисты предприятий

где уже эксплуатируется CRM-система

  • Поднять продажи
  • Понять систему сверху донизу
    и узнать больше 
  • Стать руководителем

Оканчивающие учебные заведения

студенты

  • Научиться работать в CRM
  • Научиться активным продажам
  • получить опыт на реальных проектах

О тренере:
Алексей Окара - учредитель "Пинол"

"С 2010 года занимаюсь внедрением CRM в отделы продаж: от крупных внедрений в компании с оборотом в сотни миллионов рублей в год до небольших внедрений с объемом сотрудников до 12 человек в компании."

Учредитель компании "Пинол" - золотого партнера "1С-Битрикс". Пинол успешно занимается внедрением и последующим обслуживанием CRM, интеграцией с популярными платформами и сервисами (1С, онлайн -чаты, обратные звонки, email-рассылки, телефония, лендинги), обучением заказчиков работе в CRM.

На счету нашей команды более 600 проектов внедрений CRM для компаний, работающих в разных отраслях промышленности и сферах бизнеса.

Цены

Наши пакеты обучения:

Пользователь

Для менеджеров по продажам CRM


  • 1 час 
  • Более 800 видеоуроков по работе в CRM + практика, живые сценарии
  • Демонстрация сценариев работы в Битрикс24 с привязкой к текущей деятельности менеджера
  • Работа с интерфейсом
  • Самостоятельное прохождение всех сценариев совместно с тренером: заведение лидов, контактов, компаний, звонков, задач, встреч, писем, сделок
  • Быстрые кнопки в CRM
  • Индивидуальное консультирование по типичным ошибкам и приемам, ускоряющим работу.

Команда

Для отдела продаж


  • Зависит от объема внедрения
  • Более 800 видеоуроков по работе в CRM + практика, живые сценарии
  • Определение сценариев работы в Битрикс24 для ваших отделов продаж.
  • Демонстрация сценариев работы в Битрикс24 для деятельности отдела продаж
  • CRM: клиенты и продажи
  • Фильтры, планирование звонков, встреч, письма, шаблоны, встречи
  • Телефония, списки обзвона
  • Инструменты маркетинга и увеличения продаж
  • Построение Отчетов и Воронок продаж
  • Управление задачами и проектами, Группы (проекты)
  • Индивидуальное консультирование по типичным ошибкам и приемам, ускоряющим работу
  • Самостоятельное прохождение всех сценариев совместно с тренером: заведение лидов, контактов, компаний, звонков, задач, встреч, писем, сделок

Компания

Настройка Битрикс24 + Внедрение


  • Зависит от объема внедрений
  • Более 800 видеоуроков по работе в CRM + практика, живые сценарии
  • Сценарии для отделов и рабочих групп компании
  • Создание бизнес-процессов и автоматизация работы компании
  • Тактика внедрения портала
  • Коммуникации
  • Бизнес-инструменты
  • Управление задачами и проектами
  • Совместная работа с документами
  • Планирование рабочего времени
  • CRM: клиенты и продажи
  • Телефония, статистика, звонки и обзвоны
  • Построение отчетов и воронок продаж, анализ, статистика, KPI
  • Работа со всеми штатными инструментами Битрикс24
  • Ответы на вопросы по работе портала, доработки

отзывы

Наши ученики говорят о нас:

Видео

ВИДЕО-ЗАПИСИ по обучению работе в CRM

На нашем YouTube-канале мы записали более 800 видео-роликов по работе в CRM. Подписывайтесь на наш YouTube-канал, ставьте "колокольчик", чтобы получать уведомления о выходе новых видео.



Консультация

Получить бесплатную консультацию 

Чтобы получить рекомендации по переводу отдела продаж на удаленку и организации его работы в CRM, заполните заявку и мы свяжемся с Вами