1. Номера лидов (ссылки) в вашем портале. 2. Параметры доступа в личный кабинет КБХ 3. Адрес вашего портала. 4. Ссылка на тему, где было обсуждение Вашего вопроса.
1. Номера лидов (ссылки) в вашем портале. 2. Параметры доступа в личный кабинет КБХ 3. Адрес вашего портала. 4. Ссылка на тему, где было обсуждение Вашего вопроса.
Сергей Бикетов написал: Доброе утро! Вроде лиды стали приходить )) А в чём проблема была если не секрет?
В последнем обновлении приложения была ошибка, которая приводила к тому, что лид помечался как обработанный, но не добавлялся в портал. Ошибку исправили, проблемные лиды повторно отправили в клиентские порталы (уже удачно).
Добрый вечер, попробуйте сейчас сделать тестовые запросы с сайта. По нашим данным приложение переведено в штатный режим работы и исправления применились.
В ваш портал загружены данные, которые были в очереди в статусе «ошибка».
Леонид Вайс написал: 26.06.2017 в 17:31 был звонок, зарегистрированный в КБХ. Лид по этому звонку в Битриксе не сформирован. Прошу разобраться. Заявку в КБХ отправил. ИД КБХ и входящий номер тел-на, если нужно, могу отправить в личку.
Добрый день. Зайдите пожалуйста в приложение КБХ на своём портале, посмотрите, есть ли сообщения об ошибках. Задача передана разработчикам.
Сергей Бикетов написал: Добрый день, Алексей. С пятницы (23.06.17) перестали автоматом попадать новые лиды в Битрикс, оставленные посетителями через LiveTex на нашем сайте www.ege.kz
Адрес нашего поддомена https://egekz.bitrix24.kz Возможно, это связано с обновлением API LiveTex, а может и какой-то глюк у Битрикса. До этого полгода всё хорошо очень работало. Последний лид пришёл 22 июня. Помогите, пожалуйста, разобраться!