Приложение для Битрикс24 по обработке лидов, полученных с помощью виджета обратного звонка CallbackHunter. Данная интеграция убирает ошибки по обработке звонков путем автоматического создания лидов в CRM.
Установите приложение Пинкит от Пинол, в состав которого входит интеграция CallbackHunter и Битрикс24:
Если в работе бизнеса важны входящие звонки или запросы (лиды) с сайта, если бизнес прилагает какие-то усилия для получения и удержания новых клиентов, если Вы задаетесь вопросом о том, как сделать работу с клиентом максимально удобной и эффективной на каждом этапе, то Вы начинаете задумываться о использовании CRM.
Как дополнительно повысить конверсию и должным образом обработать запросы с сайта? Наш ответ - CallbackHunter. Это онлайн-виджет обратного звонка с сайта. Уже в первый день после установки, виджет даст Вам дополнительние звонки посетителей сайта. Он позволяет получить информацию о том, кто уже звонил Вам через сайт или оставил запрос на сайте.
Совместное использование Битрикс24 и CallbackHunter уменьшает Ваши издержки, поскольку все звонки проходят через CRM Битрикс24, где фиксируются:
- моментально создаваемый лид в CRM Битрикс24 по факту звонка с сайта,
- передаваемая информация по странице, с которой был заход,
- передаваемый регион и город, откуда был звонок клиента,
- номер телефона в международном формате,
- запись телефонного звонка.
"Мы выпустили новую версию Пинкит, в которой добавлен ряд новых функций и возможностей, включая интеграцию сервиса CallbackHunter с Битрикс24.
Уже более чем 1800 клиентов ежедневно пользуются этим продуктом, который заслуженно получил признание пользователей, заинтересованных в уменьшении издержек на обработку запросов с сайта и увеличении конверсии!"
Алексей Окара, основатель Пинол
"Мы выпустили новую версию Пинкит, в которой добавлен ряд новых функций и возможностей, включая интеграцию сервиса CallbackHunter с Битрикс24.
Уже более чем 1800 клиентов ежедневно пользуются этим продуктом, который заслуженно получил признание пользователей, заинтересованных в уменьшении издержек на обработку запросов с сайта и увеличении конверсии!"
Алексей Окара, основатель Пинол
Возможности второй версии интеграции:
- Ответственным за лид теперь может быть любой сотрудник по умолчанию.
- Вы сможете настраивать бизнес-процессы по создаваемым лидам, по звонкам или почтовым запросам через CallbackHunter, в зависимости от сайта, с которого упал запрос, источника лида (звонок или письмо).
- Поле "Источник" лида теперь будет заполнено.
- Интеграция Магнит Машины в чаты в Битрикс24. Теперь Вы забудете про почту и СМС, как страшный сон.
- При отправке почтового запроса Вы также получите лид, как и при звонке через CallbackHunter.
- Интеграция сама сообщит администратору Битрикс24, если возникнут проблемы в связке между Битрикс24 и CallbackHunter.
Установка приложения
Чтобы в вашем Битрикс24 появилась интеграция с CallbackHunter, нужно установить приложение Пинкит, которое включает в себя данную интеграцию:
в домене RU в домене BY в домене KZ
На странице с описанием приложения, которая откроется, нажмите кнопку «Установить»:
Остались вопросы или нужна помощь?
Напишите, какие процессы вам нужно автоматизировать, и мы проведем для вас бесплатную онлай-встречу, на которой презентуем возможности Пнкит для вашей компании.
Узнайте больше о возможностях интеграции Callbackhunter и Битрикс24 из видео:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Алексей Окара
|
Большим подспорьем также является работа через Магнит Машину. Это одна из фишек приложения.
|
Алексей Окара
|
Видео с канала по работе интеграции у нас выложены здесь
|
Сона Саргсян
|
Для регистрации в личном кабинете Пинкит перейдите по
|
Сона Саргсян
|
Пинкит – это API платформа.
Мы интегрируем сервисы между собой и с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться |
Сона Саргсян
|
Пинкит 2.0 еще не установлен в ваш Битрикс24? Не беда. Эта статья вам поможет - "
|