Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Тестирование интеграции Livetex для коробочных Bitrix24 — бета версия обновления
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1202Регистрация: 22.09.2015
КБХ0, ЛИВ0
0
28.09.2016 00:12:42
Здравствуйте! Мы уже на финишной прямой по работе с коробочными версиями Битрикс24. Как принять участие в тестировании: 1. Обновите свой Битрикс24 (нужно поставить все стабильные обновления). 2. Проверьте, что у вас установлены модули:
Цитата
— REST API (rest) Программный интерфейс для внешних и внутренних приложений — Веб-мессенджер (im) Модуль мгновенных сообщений и уведомлений. — Коннекторы для внешних мессенджеров (imconnector) Модуль позволяет организовать работу с внешними мессенджерами. — Открытые линии (imopenlines) Модуль открытые линии. — Чат-боты Битрикс24 (imbot) Модуль чат-боты для Битрикс24.
3. Ставьте модуль
Если во время установки произошла ошибка, то отправьте на почту
1. Адрес Битрикс24 2. Тариф, на котором работает коробка Битрикс24 3. Ключ, на котором стоит портал
Мы будем смотреть логи по вашей установке и вносить исправления.
Изменено: - 28.09.2016 00:13:36
→ Бонусные карты и программа лояльности для Битрикс24
Обновили пошаговую инструкцию. Теперь ещё больше картинок.
Сайт должен работать по HTTP
2. Уеждаемся в том, что установлены все стабильные версии модулей:
— REST API (rest) Программный интерфейс для внешних и внутренних приложений — Веб-мессенджер (im) Модуль мгновенных сообщений и уведомлений. — Коннекторы для внешних мессенджеров (imconnector) Модуль позволяет организовать работу с внешними мессенджерами. — Открытые линии (imopenlines) Модуль открытые линии. — Чат-боты Битрикс24 (imbot) Модуль чат-боты для Битрикс24.
3. Идём в маркетплейс
4. Вводим полный адрес вашего портала с HTTPS и нажимаем на кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ»
5. Если всё хорошо, то вас перекидывает на внутреннюю страницу портала с описанием модуля.
6. Соглашаетесь с набором разрешений и нажимаете на кнопку «Установить»
7. Происходит установка решения на портал. В этот момент вам ставится задача по настройке портала и показывается диалог с пользовательским соглашением. Нажимаете на кнопку «Я ознакомился и согласен со всеми пунктами лицензионного соглашения».
8. Открываем задачу или блок настроек модуля и заканчиваем установку решения. Требуются параметры подключения к Livetex
Вот так выглядит блок «Настройки» модуля
9. Регистрируемся в Livetex или вспоминаем админский логин и пароль от учётной записи
10. Идём в раздел Настройки > Точки контакта и берём код для сайта
11. Размещаем его на сайте и делаем пробную заявку
12. Идём в настройки приложения и вводим там свой логин и пароль от учётной записи Livetex
13. Убеждаемся, что привязали нужный аккаунт Livetex
14. Скачиваем АРМ оператора Livetex и авторизуемся в нём, видим свою оффлайн - заявку.
15. Обмен данными между системами производится с частотой раз в пять минут, заявка из Livetex загружается в приложение
16. Ждём ещё пять минут и происходит обмен данными между Битрикс24 и приложением. Видим, что очередь входящих уже пустая и мы успешно загрузили один лид.
17. В CRM появляется лид с данными из Livetex
Всё просто как 1,2,3!
→ Бонусные карты и программа лояльности для Битрикс24