Телефония от "Битрикс24", телефоны sip Yealink T-22p, интернет канал билайн 15 мбит в сек, загружен в течении дня до 4 мбит, компьютеры не старые соре 3 или 5 опертивы у многих до 8 гбайт, Ос 7 профессионал, интернет шлюз микротик 951.
При нажатии на лид или при входящем звонке появляется карточка лида менеджер берет трубку нажимает на дела и появляется облако которое может висеть до 10 минут, потом это окно закрывают, кеш браузера(пользуются хромом) чистили. Что можно предпринять чтобы заработал портал нормально. Раньше все работало в связке манго - онлайн пбх - битрикс24 этих проблем не было, с тех пор плагины пбх удалены, телефоны перенастроены на битрикс телефонию, приложение пбх из портала удалено. Замучились офигенно, нужно решение проблемы.
портал siti-stroi.bitrix24.ru