Личный кабинет
  • База знаний
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
  • CMS
  • Бизнес-процессы
  • Услуги
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяФорумКузнецов (Все сообщения пользователя)

Кузнецов (Все сообщения пользователя)

Важно! На нашем форуме собраны тысячи вопросов и ответов (с 2015 года). Но часть из них может оказаться не актуальными с позиции сегодняшнего дня. Если у вас нет времени искать нужный ответ и проверять его актуальность, то просто оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре…Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
[ Закрыто] SIP-коннектор, SIP-коннектор
 
Иван Кузнецов
Пользователь
Сообщений: 33 Баллов: 33 Регистрация: 01.09.2015
#
10.08.2016 16:53:43
Добрый день!

1. Скорее всего стоит не тот канал для исходящих: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/1272928/
Либо отдельно по сотрудникам: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/1429288/

2. Информация по тарификации звонков: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/1402539/

3. SIP-коннектор - это лицензия. "Возврат" лицензии невозможен юридически. Наше законодательство предусматривает только возврат товаров, либо отказ от услуг, но не возврат переданного права.

4. Исходящие идут не по каналу АТС, а по каналу привязанного номера (снимается баланс). В случае работы через привязанный номер возможны следующие проблемы: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/1386329/

С уважением,
Чепюк Ольга.
 
Перейти    
[ Закрыто] SIP-коннектор, SIP-коннектор
 
Иван Кузнецов
Пользователь
Сообщений: 33 Баллов: 33 Регистрация: 01.09.2015
#
08.08.2016 18:14:19
Добрый день, коллеги!

Подскажите, пожалуйста, при подключении SIP-коннектора звонки должны тарифицироваться оператором-поставщиком связи или БИТРИКС24?
У нашего клиента на балансе 0. На его Битрикс-площадке есть информация, что у него еще есть больше 40 бесплатных минут для настройки SIP-коннектора. Но при этом сейчас исходящие звонки из CRM делать не получается.

Вопросы:

1. Почему нельзя позвонить, если есть еще бесплатные минуты в SIP-коннекторе?
2. Когда оплачен будет SIP-коннектор, тарифицировать звонки кто будет – БИТРИКС или оператор, чью виртуальную АТС настроили?
3. В том случае, если после оплаты SIP-коннектора тарифицировать звонки будет и Битрикс в том числе (проверить-то никак нельзя, что не будет задвоенной тарификации ДО оплаты), мложно ли будет вернуть деньги за SIP-коннектор?

С уважением,
Рябенко Инна
 
Перейти    
[ Закрыто] Вопросы по Roistat, Roistat
 
Иван Кузнецов
Пользователь
Сообщений: 33 Баллов: 33 Регистрация: 01.09.2015
#
29.04.2016 13:49:15
Добрый день, коллеги!

Уточните, пожалуйста, для отслеживания звонков Вы используют только подмену номера? Или есть возможность присвоения уникального id?
 
Перейти    
[ Закрыто] Автоматическое создание документов в Мегаплан
 
Иван Кузнецов
Пользователь
Сообщений: 33 Баллов: 33 Регистрация: 01.09.2015
#
01.03.2016 18:38:19
Добрый день, коллеги!

Уточните, как реализовать в Мегаплан автоматическое формирование документов (например доп. соглашения), при выставлении счетов.

Спасибо!
 
Перейти    
[ Закрыто] Возможности Битрикс24 редакция Холдинг
 
Иван Кузнецов
Пользователь
Сообщений: 33 Баллов: 33 Регистрация: 01.09.2015
#
04.12.2015 12:15:25
Поступил ответ от ТП:

Добрый день!
Цитата
Правильно ли я понимаю, что многодепартаментность подразумевает наличие отдельных баз данных на каждый департамент (Портал)?

Нет, база данных для всех департаментов используется одна.
Объединить несколько разных облачных порталов в одну базу коробочной версии будет проблематично и затруднительно.

С уважением, сотрудник технической поддержки,
Смирнов Юрий.
 
Перейти    
[ Закрыто] Возможности Битрикс24 редакция Холдинг
 
Иван Кузнецов
Пользователь
Сообщений: 33 Баллов: 33 Регистрация: 01.09.2015
#
04.12.2015 11:39:40
Продолжено обращение в ТП:

Добрый день, Юрий!

Правильно ли я понимаю, что многодепартаментность подразумевает наличие отдельных баз данных на каждый департамент (Портал) ? Возможен ли следующий бизнес-сценарий ? Калининградский филиал компании работал в бесплатном "облаке" Битрикс-24. Все всех устраивало до тех пор, пока головная компания не приобрела "коробочную" версию Портала в редакции "Холдинг". Поступило указание - все филиалы должны перейти на единую "коробку" редакции "Холдинг". При этом естественно, руководство филиала будет настаивать на том, чтобы их "облачная" БД Битрикс-24 была полностью перенесена в "коробку". В то же время филиал на Камчатке просит об этом же. Вопрос возможно ли в редакции "Холдинг" по отдельности управлять базами данных филиалов, включая резервирование, восстановление (в том числе и из "облака"), тестирование конфигурации ? И может ли сотрудник отдела маркетинга головной организации видеть всех клиентов компании, включая тех, кто работает с региональными партнерами (филиалами) ? Заранее благодарен за любые ответы.  
 
Перейти    
[ Закрыто] Проблемы при звонках из Битрикс24, Срываются звонки, шумы, проблемы при соединении с сервером
 
Иван Кузнецов
Пользователь
Сообщений: 33 Баллов: 33 Регистрация: 01.09.2015
#
30.11.2015 17:35:42
Коллеги, добрый вечер!
Прошу уточнить ответ от ТП компании "1С-Битрикс".
 
Перейти    
[ Закрыто] Выбор провайдера телефонии для Битрикс24
 
Иван Кузнецов
Пользователь
Сообщений: 33 Баллов: 33 Регистрация: 01.09.2015
#
19.11.2015 17:17:33
Тарификация:
1. SIPNET https://www.sipnet.ru/tarify-ip-telefonii#russia-and-cis
2. Tekmi http://www.tekmi.ru/tarify_na_zvonki
3. Telphin http://www.telphin.ru/virtualnaya-ats/podklyuchit-ip-telefoniyu/
4. Mango http://www.mango-office.ru/tariffs/connection
5. Zadarma https://zadarma.com/ru/tariffs/calls/compare/
6. Youmagic http://youmagic.pro/ru/prices/tarshort
 
Перейти    
[ Закрыто] Выбор провайдера телефонии для Битрикс24
 
Иван Кузнецов
Пользователь
Сообщений: 33 Баллов: 33 Регистрация: 01.09.2015
#
19.11.2015 16:53:19
Можно попробовать подключить любую Облачную или Офисную виртуальную АТС. Если АТС работает по стандартным алгоритмам, то проблем с ее интеграцией возникнуть не должно.
Есть список АТС, которые были протестированы:

На текущий момент протестирована и проверена работа следующих АТС: SIPNET, Tekmi, Telphin (только "Телфин.Офис"), MANGO, zadarma.com, Youmagic.pro, Интертелеком. К сожалению, мы не можем дать вам точный, ответ, будут ли работать другие АТС. Вы всегда можете попробовать подключить любого оператора. Если он работает по стандартам, проблем с его работой не будет.Наиболее полный список протестированных АТС доступен в нашей документации. Там же можно найти инструкции для отдельных АТС.
 
Перейти    
[ Закрыто] Выбор SIP-провайдера телефонии для Битрикс24, облако, Выбор SIP-провайдера телефонии для Битрикс24, облако
 
Иван Кузнецов
Пользователь
Сообщений: 33 Баллов: 33 Регистрация: 01.09.2015
#
19.11.2015 16:52:24
Можно попробовать подключить любую Облачную или Офисную виртуальную АТС. Если АТС работает по стандартным алгоритмам, то проблем с ее интеграцией возникнуть не должно.
Есть список АТС, которые были протестированы:

На текущий момент протестирована и проверена работа следующих АТС: SIPNET, Tekmi, Telphin (только "Телфин.Офис"), MANGO, zadarma.com, Youmagic.pro, Интертелеком. К сожалению, мы не можем дать вам точный, ответ, будут ли работать другие АТС. Вы всегда можете попробовать подключить любого оператора. Если он работает по стандартам, проблем с его работой не будет.Наиболее полный список протестированных АТС доступен в нашей документации. Там же можно найти инструкции для отдельных АТС.
 
Перейти    
Страницы: 1 2 3 4 След.


Поможем с поиском решения

  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2022
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой