Наш портал на сайте Битрикс24 пока используется демо-режим 30 дней
2-го февраля я подал заявку на подключение телефонии, т.е. аренды их номера для проверки связи и пр.
до сих пор висит следующая инфа:
Информация о заявке:
Аккаунт телефонии: b24-6052-1482392533
Статус заявки: На рассмотрении
Дата создания заявки: 02.02.2017
Дата изменения статуса:
Я пробовал искать ответы и на их форуме, и на страницах c FAQ , ничего не нашёл подходящего...
Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос: или в демо-режиме нельзя звонить (хотя мы готовы даже оплатить арендованный номер для проверки) или же поддержка Битрикса не видит мою заявку из-за демо режима, или же какая-то ошибка из-за того, что мы в Казахстане... В общем хотелось бы "вживую" со специалистом техподдержки Битрикс24 поговорить ))