Подскажите, пожалуйста, при подключении SIP-коннектора звонки должны тарифицироваться оператором-поставщиком связи или БИТРИКС24?
У нашего клиента на балансе 0. На его Битрикс-площадке есть информация, что у него еще есть больше 40 бесплатных минут для настройки SIP-коннектора. Но при этом сейчас исходящие звонки из CRM делать не получается.
Вопросы:
1. Почему нельзя позвонить, если есть еще бесплатные минуты в SIP-коннекторе?
2. Когда оплачен будет SIP-коннектор, тарифицировать звонки кто будет – БИТРИКС или оператор, чью виртуальную АТС настроили?
3. В том случае, если после оплаты SIP-коннектора тарифицировать звонки будет и Битрикс в том числе (проверить-то никак нельзя, что не будет задвоенной тарификации ДО оплаты), мложно ли будет вернуть деньги за SIP-коннектор?
С уважением,
Рябенко Инна