Личный кабинет
  • База знаний
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru +7 (499) 350-31-25 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
  • CMS
  • Бизнес-процессы
  • Услуги
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяО компанииКейсыАвтоматическая проверка статуса клиента в зависимости от наличия сделок на воронках продаж в Битрикс24 – для компании специализирующейся на ремонте и обслуживании поршневых без масляных компрессоров ВМиК

Автоматическая проверка статуса клиента в зависимости от наличия сделок на воронках продаж в Битрикс24 – для компании специализирующейся на ремонте и обслуживании поршневых без масляных компрессоров ВМиК

  • Кейсы
  • Компетенции
  • Новости
  • Сертификаты
  • Реквизиты
  • Вакансии

Поделиться в социальных сетях:

Facebook
Google+
Twitter
Вконтакте
Одноклассники
Facebook
Google+
Twitter
Вконтакте
Одноклассники

18.11.2020

Компания ВМиК –  занимается сервисным ремонтом и обслуживанием поршневых без масляных компрессоров высокого давления иностранного производства. Поставкой оборудования от производителя, а также ремонт и восстановление.

Компания обратилась в Пинол за разработкой бизнес-процесса, при помощи которого можно отследить текущий статус клиента.

Как проходили работы по проекту читайте далее. 


Алексей Окара

С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Бизнес-процессы помогают лучше обслуживать клиентов и сводят к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором. 

Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных. 

Все наши клиенты получают готовые бизнес-процессы совершенно бесплатно! 

Задавайте интересующие вопросы на нашем Форуме или присылайте запрос на разработку индивидуальных бизнес-процессов на почту Пинол: order@pinall.ru 

Алексей Окара, 

учредитель Пинол



Задача


Требовалось, разработать бизнес-процесс, при помощи которого можно отследить текущий статус клиента в зависимости от наличия сделок для воронок продаж «Заявка» и «Заказ».

Решение

Процесс работает для всех компаний с типом Клиент или Потенциальный клиент.

Поиск сделок и заказов по компаниям происходит при помощи нашего активити  «Получение ID сделок».

Далее для тех компаний, в которых не указан тип клиента, в случае изменения типа компании, создается сделка.

После запуска бизнес-процесса, проверяется в карте компании наличие сделок в направлениях «Заявка» и «Заказ».

Схема бизнес-процесса поиск сделок и определение статуса клиента

Схема бизнес-процесса поиск сделок и определение статуса клиента

Схема бизнес-процесса поиск сделок и определение статуса клиента

Далее, по условию бизнес-процесса, есть несколько развитий событий:

  • Если есть 1 и более Открытая сделка на воронке «Заявка» с данной компанией, но нет Открытых сделок, в том числе успешных на воронке «Заказ». Сделка переходит в статус Первая продажа.
  • Если есть 1 и более Открытая сделка на воронке «Заявка» с данной компанией, и есть 1 и более Открытая сделка в на воронке «Заказ».  Сделка переходит в статус Развитие клиента.
  • Если нет Открытых сделок на воронке «Заявка», но есть 1 и более Открытая сделка на воронке «Заказ». Сделка переходит в статус  Развитие клиента.
  • Если нет Открытых сделок на воронке «Заявка», но есть 1 и более Закрытая в успешном статусе сделка на воронке «Заказ». Сделка переходит в статус Постпродажа.
  • Если есть 1 и более Открытая сделка на воронке «Заявка» с данной компаний и есть Закрытая в успешном статусе сделка на воронке «Заказ».  Сделка переходит в статус Развитие клиента.
  • Если нет Открытых сделок ни в «Заявке», ни в «Заказ», в том числе в статусе «Успешная».  Сделка переходит в статус Прогрев клиента.

Схема бизнес-процесса поиск сделок и определение статуса клиента

Схема бизнес-процесса поиск сделок и определение статуса клиента

Схема бизнес-процесса поиск сделок и определение статуса клиента

Схема бизнес-процесса поиск сделок и определение статуса клиента

Итог 


Таким образом, настроенный бизнес-процесс помогает определить текущий статус клиента в зависимости от наличия сделок в направлениях двух воронок Заявка и Заказ. Тем самым руководители видят, по каким клиентам нужно обрабатывать клиентов оперативнее в зависимости от типа и стадии.

Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работе на портале Битрикс24, то присылайте ваш запрос на почту Пинол: order@pinall.ru, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия. 

А в рамках акции предлагаем вам пройти бесплатный аудит работы действующего портала для формирования рекомендаций по его улучшению вашего Битрикс24.

Задать вопрос
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов с 1000 до 2200

Поделиться в социальных сетях:

Facebook
Google+
Twitter
Вконтакте
Одноклассники
Facebook
Google+
Twitter
Вконтакте
Одноклассники


Добавить новый комментарий
0
Юлия Кузнецова 18.11.2020 17:59:28
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM  "Бесплатный аудит работы компании в Битрикс24"!
0
Юлия Кузнецова 18.11.2020 18:07:49
Подписывайтесь на наш YouTube-канал, где мы разбираем сценарии работы с CRM Битрикс24.

Вот пример нескольких из них:



0
Юлия Кузнецова 18.11.2020 18:08:12
Рекомендуем ознакомиться с нашими разделом обучения. В данном разделе находиться много обучающего материала для работы с CRM.
0
Юлия Кузнецова 18.11.2020 18:08:34
Весь ноябрь действует акция "Ценопад"  на платформу Пинкит:

Скидка 50% на лицензию Пинкит 12 месяцев;
Скидка 25% на лицензию Пинкит 6 месяцев.

Акция действует по всему миру!
Перейти к обсуждению на форуме >>

Отзыв успешно добавлен.

  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
+7 (499) 350-31-25 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2021
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    YOUTUBE FACEBOOK TWITTER VKONTAKTE Instagram
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой