Для фиксации Лидов в Битрикс24 предусмотрен ряд стандартных полей. Однако для действительно эффективных продаж их, как правило, оказывается недостаточно. Обязательным к заполнению в Битрикс24 является только одно поле – Наименование лида. Но вы в любой момент можете ввести дополнительные поля в лиде, максимально отвечающие потребностям именно вашего бизнеса к хранению информации о Лидах.
Если вам нужно узнать, сколько задач в сделке в Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Когда в систему – на почту любого сотрудника или на общий адрес – поступает электронное письмо с неизвестного адреса, интегрированная с почтой Битрикс CRM формирует новый лид. При таком способе первичной регистрации лида у нас есть Источник появления лида.
А если это звонок с запросом? Или встреча сотрудника с посетителями выставки, на которую специалисты съезжаются из разных городов? Эффективность ваших продаж повысит фиксация источника лида (с комментариями сотрудника в поле Дополнительно об источнике).
Отлично, теперь сотрудникам уже будет проще работать. Но лучше информацию расширить. И прежде всего – зафиксировать Статус лида и комментарии к нему в поле Дополнительно о статусе:
Но если предложенных вариантов недостаточно, то для дополнительных настроек в лиде Битрикс24 предоставляет широкие возможности.
Параметры сущностей, создаваемые сотрудниками, - это Пользовательские поля.
Настраиваются они на странице CRM > Настройки > Пользовательские поля. Здесь можно и добавлять новые параметры (они будут отображены в форме создания/редактирования сущности), и редактировать поля, созданные в профилях сущностей.
Что же именно можно дополнить собственными (пользовательскими) полями?
Нажимаем Добавить поле – и видим форму создания нового поля, которую нужно просто заполнить.
Добавить поле можно и иначе – на контекстной панели страницы Список полей нажимаем на кнопку Добавить поле.
Тип значения по умолчанию выставлен как Строка, но вы можете выбрать то, что лучше для вас – например, для Источника лучше предпочесть Список, для добавления даты – разумеется, Дата/Время, для возможности добавления файла – Файл:
По пользовательским полям можно осуществлять поиск, производить фильтрацию, их можно добавлять или удалять – то есть делать всё то же, что и с установленными в Битрикс24 по умолчанию полями. Эти настройки одинаковы для других сущностей CRM (Контактов, Компаний и Сделок)
Если вам нужно узнать, сколько задач в сделке в Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|