Обучающий материал для работы с CRM

«1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM» — это единая платформа для продаж в интернете. Если ваш сайт или интернет-магазин разработан на CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом», то вы можете без проблем перейти на новую платформу, чтобы данные о клиентах и продажах попадали сразу в CRM Битрикс24.
В статье разбираем несколько вариантов перехода на «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM».
Мы в Пинол организовали централизованную обработку и анализ входящих Лидов (заявки не попадают сразу к менеджерам, а проходят через отдел контроля качества). В результате общее качество работы улучшилось, и возросли продажи.
Самое главное — нет ничего сложного в том, что мы сделали, а результат превзошёл все ожидания! Читайте, внедряйте и увеличивайте свои продажи.
Еженедельно мы проводим бесплатные обучающие вебинары, в которых раскрываем «фишки» работы в популярных CRM (узнайте, когда ближайший вебинар из расписания вебинаров). На вебинаре вы можете научиться самостоятельно автоматизировать бизнес-процессы в Битрикс24, делать рассылки из CRM, вести бухгалтерию и документооборот компании в Битрикс24.
Подключиться к вебинару не сложно, достаточно выполнить 4 простых шага данной инструкции.
Данное решение поможет решить проблему, когда менеджер забывает перезвонить клиенту или пропускает важное событие (пришло письмо от Лида, назначена встреча с клиентом, просрочена задача и т.д.).
Это позволит менеджерам эффективнее работать, а руководителю отслеживать проблемные процессы в работе компании.
Иногда для автоматизации какого-то процесса, необходимо получать данные из сущности «Счёт», но стандартным функционалом Битрикс24 это сделать проблематично. Для решения таких задач используйте наше приложения на платформе Пинкит “База бизнес-процессов Pinall” (далее ББП) и активити “Получение данных из счёта” - мы с легкостью решаем данную проблему.
Активити «Получение данных о письме» позволяет получать детальную информацию о письмах в сущности CRM Битрикс24: дату и время события, тему письма, текст письма, адрес (e-mail) и привязку к сущности CRM.
Используйте данное активити для автоматизации отчетов по активности сотрудников, сортировке писем по заголовкам, отслеживанию, какой именно e-mail используется, если в карточке CRM их больше одного.
Очень важно знать свой тариф и управлять им, при работе с любыми продуктами. В данной статье мы коснемся облачной версии Битрикс24, узнаем, как посмотреть свой тарифный план и как его изменить.