Как проводить рассылки, чтобы данные о статусе письма автоматически попадали в карточку контакта.
![]()
Сервис «Пинкит» – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM-системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (Unisender, CallbackHunter, LiveTex, База бизнес-процессов Пинол).
Узнайте, как использовать платформу Пинкит для решения задач вашей компании. Мы предлагаем провести аудит по платформе Пинкит, на котором в формате бесплатной онлайн-встречи покажем, как работает приложение в вашем сегменте бизнеса и какие показатели вы можете улучшить с помощью него.
Установите Пинкит от Пинол на свой Битрикс24:
Установить приложение для России
Установить приложение для Белоруссии
Установить приложение для Казахстана
Дополнительно:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Выгрузка статусов рассылки из Unisender в Битрикс24
Один из способов привлечения новых и удержание текущих клиентов — это Email-рассылка по клиентской базе. Реакция на рассылку — это обратная связь от клиента, чтобы не пропустить реакцию клиента необходимо отслеживать статус по рассылке. Для этого нужно настроить получение статусов письма и записывать получаемые данные в Битрикс24. С PINKIT вы легко сможете это сделать, для начала в личном кабинете PINKIT в разделе Интеграции добавьте новую. После того как нажали кнопку «Добавить интеграцию» заполните следующие 5 шагов.
Шаг 1. Откуда
Необходимо заполнить следующее:
- Откуда отправляем: Unisender
- Когда: Изменен статус отправленного email
- Подключение к приложению: *Доступ к вашему Unisender*
- Статус: Из выпадающего списка можно выбрать нужный статус или все статусы сразу
Далее нажимаем кнопку «Продолжить».
Шаг 2. Инструменты
Необходимо добавить следующие 3 шага:
- Поиск контактов по Email
- Перебор найденных контактов
- Получение веб-версии письма
Для каждого шага нужно выполнить следующие настройки
1. Поиск контактов по Email:
- Тип шага: API-запроси
- Метод: GET
- URL: /crm.contact.list?filter[EMAIL]={{source.event_data.email}}
- Доступ: *Доступ к вашему Битрикс24*
2) Перебор найденных контактов:
- Тип шага: Для каждого
- Название поля: step1.result
3) Получение веб-версии письма:
- Тип шага: API-запрос
- Метод: GET
- URL: /getWebVersion?campaign_id={{source.event_data.campaign_id}}
- Доступ: *Доступ к вашему Unisender*
Далее нажимаем кнопку «Продолжить».
Шаг 3. Куда
Необходимо заполнить следующее:
- Куда: Битрикс24
- Какое действие совершаем: Обновить контакт
- Подключение к приложению: *Доступ к вашему Битрикс24*
Далее нажимаем кнопку «Продолжить».
Шаг 4. Сопоставление данных
Необходимо сделать сопоставление полей:
- ID: {{step2.ID}}
- Email: в строке набрать @ и выбрать параметр Email пользователя
Необходимо также добавить пользовательское сопоставление.
Статус рассылки:
- Тип: Тело
- Название параметра: fields.*ваше поле из битрикс24* (Например: fields.UF_CRM_1639754407122)
- Значение параметра: в строке набрать @ и выбрать Статус
- Тип: Тело
- Название параметра: fields.*ваше поле из битрикс24* (Например: fields.UF_CRM_1639754407122)
- Значение параметра: {{step3.result.web_letter_link}}
Далее нажимаем кнопку «Продолжить».
Шаг 5. Запуск
После всех настроек вы можете провести рассылку и посмотреть в Журнале интеграции, что данные успешно передаются в Битрикс24.

Итог
Например, c помощью нашего активити «Отправить сообщение в персональный чат» из ББП Пинол на платформе PINKIT вы можете уведомлять менеджера в личный чат.
Полезные ссылки
1. Больше информации о приложениях на платформе Пинкит по ссылке.
2. Плейлист по работе платформы Пинкит.
3. Установить приложения на платформе Пинкит.
4. Инструкция по установке приложений.
5. Найти готовый ответ на вопрос.
Не нашли ответ на вопрос? Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Ксения Крушинская
|
Сервис
|
Ксения Крушинская
|
Как автоматизировать рутинные операции и повысить эффективность сотрудников?
Мы регулярно проводим бесплатные трансляции, где даем простые решения, внедрив которые наши клиенты подняли продажи. Узнайте, какую тему будем скоро разбирать: |
Ксения Крушинская
|
|
Ксения Крушинская
|
Благодаря накопленному опыту и высокой компетенции компания Пинол приносит пользу заказчикам, которые хотят систематизировать свои бизнес-процессы и повысить производительность сотрудников.
|
Ксения Крушинская
|
Наши клиенты уже оценили качество услуг Пинол. А вы?
|