Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Livetex- интеграция онлайн-консультанта c Битрикс24( как настроить бизнес процесс смены ответственного за лид), Как настроить чтобы лиды были видны не только мне а были видны остальным сотрудникам (менеджерам) компании
|
28.04.2016 23:48:07
Юрий, есть еще третий способ - сделать простой бизнес-процесс, меняющий ответственного за лид с вас на кого-то чьи лиды видят все менеджеры
|
|
|
|
|
28.04.2016 23:50:09
Данная функциональная возможность будет начиная с версии номер 2, которая предоставляется тем клиентам, которые у нас покупают продления на год своего тарифа.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
|
|
29.04.2016 00:17:01
Если у Вас получится данный кейс реализовать- покажите, пожалуйста пример БП с нашего приложения хоть по КБХ, хоть по Livetex.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
|
|
29.04.2016 09:00:30
Не писали, но приятно слышать ). В восторге от такого подготовленного клиента. Да, я понимаю, что аналитика из roistat нам нужна в нашем приложении и мы включили Вашу доработку в план работ, надо только сейчас запустить интеграцию с Магнит Машина в Б24. Понимаете в чем дело- у КБХ есть много событий, каждое из которых мы хотим добавить в Б24, чтобы лидов или событий было ровно одинаково. Что касается почтовых событий из КБХ в Б24- это я уверен Вы уже сделали. На очереди Магнит Машина- оцените оригинальность идеи- менеджер , который ответственный за конкретный Контакт получит в колокольчик уведомление, что его Контакт сейчас зашел на сайт. Если ( вдруг) Контакта в CRM нет, а есть только Лид, то тогда ответственный за лид получит сообщение в колокольчик. Но и этого нам мало, поскольку колокольчик зачастую пропускается. Мы отправим параллельно с колокольчиком сообщение в чат менеджеру со ссылкой на Контакт/Лид с грозным текстом, чтобы менеджер прозвонил клиента. Не просто же так клиент зашел на Ваш сайт. На примере нашей компании Магнит Машина доказала свою исключительную ценность, но у нее есть проблема- сообщения приходят только админу , кто установил интеграцию в КБХ в почту. Это чрезвычайно неудобно. Теперь по Вашему алгоритму БП. Я вижу, что у Вас коллбекхартер по сути один из источников лидов. Можете ли Вы описать свои БП у нас в базе знаний? Я Вам дам права как А почему бы Вам не поставить помимо КБХ еще и нашу интеграцию с Livetex ? Посмотрите, как у нас это выглядит на сайте- в разных цветовых решениях на нашем " вишневом сайте" поставлены синий КБХ и зеленый Ливтекс. Очень цепляет. Мне будет крайне интересна Ваша точка зрения на создание сценариев комбинаторики и сценариев вовлечения в Ливтекс. Мы по сути постарались на каждую важную страницу поставить свой сценарий вовлечения с соответствующим текстом, чтобы человек, попавший на конкретную страницу получил специальный текст с приглашением оставить запрос или пообщаться с оператором. Рекомендую попробовать и дать свою обратную связь. Я , кстати, много говорю о взаимодействии между указанными сервисами на сайте.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
|




