Две недели прошло. Есть новости по передаче поля в роистат?
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] интеграция битрикс и колбекхантер, передача кода роистат в доп поле лида
|
18.05.2016 19:23:11
Коллеги, добрый день.
Две недели прошло. Есть новости по передаче поля в роистат? |
|
|
|
|
19.05.2016 17:38:52
Алексей, здравствуйте.
Задача в работе, мы немного сдвинули ее поскольку запустили версию 2 по КБХ и отдали ее Вам. Понравилась версия 2? Нравится, что с Магнит Машины уведомления по клиентам, которые зашли на сайт приходят? )))
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
|
|
19.05.2016 17:43:23
если честно, мы еще не пользуемся магнит машиной, постараюсь попробовать завтра. А ее где-то можно настраивать? имею в виду кого уведомляет.
|
|
|
|
|
19.05.2016 19:35:42
Алексей, Вам все уже должно было начать работать.
Это же фантастическая вещь. У Вас много звонков через КБХ, значит много клиентов , которые заходят на сайт после уже совершенного когда нибудь звонка. И в обычном КБХ- Вам в почту приходит письмо о том, что клиент тогда то делал звонок на сайте. Это не удобно и не понятно, кому надо передавать информацию, поскольку надо искать в CRM, кто отвечает за контакт. Так вот, мы сделали в версии 2 уведомление админу портала( Вам) и плюс менеджерам, кто отвечают за ЛИД, Контакт, Компанию( это может быть 3 разных человека) что данный контакт зашел на сайт. Более того, в указанные сущности CRM мы бьем информацию об этом. Таким образом конкретный менеджер знает что его клиент зашел на сайт. Надо сказать, что просто так клиенты не заходят на сайт, чаще всего через КП или счет, который Вы отправили клиент со ссылками на конкретные статьи на сайте и полезно позвонить и "дожать" клиента. Реже бывает, что клиент, который " соскочил" заходит на сайт через выдачу и Вы " реанимируете" его оперативным звонком вооруженные информацией из CRM. Таким образом Вы уже четко понимаете что с ним так или не так и это стоит Вам победы.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
|




