Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Коллеги 1. в очередной раз не сформировался лид в в КБХ.
2. по статистике, которую отображает в Битриксе сущность под названием "Callbackhunter-интеграция виджета обратного звонка с Битрикс24" почти треть звонков носят статус "Звонки с ошибками"
Прошу дать осмысленное объяснение, а также изложить Ваш взгляд на способы исправления указанных проблем
Леонид Вайс написал: 1. в очередной раз не сформировался лид в в КБХ.
Леонид Вайс, здравствуйте. Это может быть звонок, по которому есть сущность Контакт в CRM . По номеру провеяли эту гипотезу?
Цитата
Леонид Вайс написал: 2. по статистике, которую отображает в Битриксе сущность под названием "Callbackhunter-интеграция виджета обратного звонка с Битрикс24" почти треть звонков носят статус "Звонки с ошибками"
Обычно это означает, что система такой помечает и дальше начинает проталкивать.
Проверили. Нет контактов с такими телефонами. Кстати, а можете пояснить? Если есть контакт с указанным номером телефона (ну завел кто-то клиента руками) и с этого номера не было до этого звонков НИКОГДА, то Битрикс при звонке не сформирует лид?
>> Обычно это означает, что система такой помечает и дальше начинает проталкивать.
То есть: 1. Битрикс (или Воксимплант???) где-то как-то пометил звонок. 2. Дальше начинает проталкивать помеченный звонок, извиняюсь, КУДА и КАК? По правилам описанным в настройках телефонии? Например, дальше по очереди?
Леонид Вайс написал: Проверили. Нет контактов с такими телефонами.
Леонид Вайс, ок, прошу дать в почту order@pinall.ru номер телефона, с которого был звонок, скрин из ЛК КБХ вообщем, мы проверим, почему он не упал в Ваш портал( в почте уточните, про какой мы портал говорим, кстати говоря, а то у Вас их два)
Цитата
Леонид Вайс написал: Если есть контакт с указанным номером телефона (ну завел кто-то клиента руками) и с этого номера не было до этого звонков НИКОГДА, то Битрикс при звонке не сформирует лид?
Не понял вопроса. Если в CRM есть контакт с номером телефона, то если с сайта через нашу интеграцию КБХ с Б24 с аналогичным номером телефона лида не будет, а будет привязка к этому контакту в ЖЛ.
Цитата
Леонид Вайс написал: >> Обычно это означает, что система такой помечает и дальше начинает проталкивать.
Это не понял.
Цитата
Леонид Вайс написал: То есть: 1. Битрикс (или Воксимплант???) где-то как-то пометил звонок.
Это тоже не понял
Цитата
Леонид Вайс написал: 2. Дальше начинает проталкивать помеченный звонок, извиняюсь, КУДА и КАК? По правилам описанным в настройках телефонии? Например, дальше по очереди?
Поскольку есть многочисленные непонимания, я попробую переформулировать.
Итак. Клиент на нашем сайте запускает виджет КБХ.
Прошу предоставить информацию и/или ссылку на документацию/описание.... о том, каким образом ДОЛЖНА работать Интеграция КБХ и Битрикс24 в следующих случаях:
1. Абсолютно новый клиент. В Битриксе нет ни лида с его номером телефона, ни контакта, ни каких-то других сущностей. 2. В Битриксе есть лид по клиенту с указанным номером телефона. Контакта - нет. 3. В Битриксе нет лида по клиенту с указанным номером телефона. Контакт - есть. 4. В Битриксе есть и лид и контакт по клиенту.
Из всех сущностей CRM Битрикса указываю лиды и контакты, поскольку работаем только с ними. Это особенности наших процессов. Сделки, счета и прочие прелести - пока не входят в сферу наших интересов.
Хотелось бы получить максимально подробную информацию по следующим аспектам интеграции: 1. В каких случаях формируется новый лид, в каких не формируется? Как на это влияет наличие контакта? 2. В каких случаях в лид/контакт присоединяется запись разговора с клиентом? Почему может не присоединяться? Что делать в этом случае? 3. Что делать если в КБХ зарегистрирован факт общения с клиентом, а в Битриксе по этому поводу нет следов? Ни в интересующих нас лидах, ни в контактах?
>>Леонид Вайс, ок, прошу дать в почту order@pinall.ru номер телефона, с которого был звонок, скрин из ЛК КБХ вообщем, мы проверим, почему он >>не упал в Ваш портал( в почте уточните, про какой мы портал говорим, кстати говоря, а то у Вас их два)
1.08 2017 я предоставлял конкретную и подробную информацию о портале, номерах телефонов, логах звонков от voximplanta в организованном Пинолом экстранете. Предлагаю почерпнуть информацию оттуда.
Леонид Вайс написал: 1.08 2017 я предоставлял конкретную и подробную информацию о портале, номерах телефонов, логах звонков от voximplanta в организованном Пинолом экстранете. Предлагаю почерпнуть информацию оттуда.