2. Имеется шаблон письма от компании в формате *.docx (на фирменном бланке).
3. Необходимо сформировать готовые письма с заполненным текстом всем контрагентам согласно списку рассылки. При этом в журнале регистрации сохраняется информация о присвоении исх. номеров писем.
4. Далее необходимо разослать все письма на электронную подпись руководству компании (генеральному директору, зам. генерального директора и т.д. в зависимости от уровня письма и фактического наличия руководителя на месте).
5. В качестве подписи руководителя – подставляется его факсимиле (графическое изображение подписи). Как вариант, вместо подписи – стандартная табличка которая распечатывается всегда при использовании электронной подписи.
6. Формирование писем в формате *.PDF с проставленными исходящими номерами.
7. Рассылка всем контрагентам электронных писем (e-mail) c приложенными правильными файлами (нужный номер письма, адрес контрагенты, имя отчество руководителя).
Ключевые моменты, которые я не нашел ни в одной CRM выделены цветом.