Елена Сокирянская, здравствуйте. А статусы со стороны ЛК Юнисендер какие по данным рассылкам?
Цитата |
---|
Елена Сокирянская написал: 2. Как избавиться от бесконечного кол-ва новых листов, которые создает битрикс в юнисендере при каждой рассылке. У мейл чимпа такого не было, была единоразовая привязка к одному списку, куда добавлялись адреса и сохранялась история по адресам и открываемости рассылки. |
Вы, очевидно, говорите, про Списки, который формируются при проведении каждой рассылки. Это технологическая особенность, связанная с архитектурой интеграции.
Цитата |
---|
Елена Сокирянская написал: И влияет ли это на уровень доходимости писем до адресата? |
Разумеется, что нет. Доходимость зависит от других причин. это у Юнисендера, как сервиса рассылки много написано у них в блоге.
Цитата |
---|
Елена Сокирянская написал: 3. Если клиент отписался с unisendere при отправке писем из битрикса, юнисендер это учитывает или подгружает все адреса заново? |
Я бы перефразировал так Ваш вопрос.
" Если клиент отписался от рассылки , то при следующих рассылках по этому e-mail уйдет письмо или нет".
Ответ- нет, поскольку механика интеграции в этом случае следующая- Вы отсегментировали и создали рассылку, дальше список уходит на сторону ЛК Юнисендер, дальше каждый email проверяется на активность и то, что ему можно отправлять письма( что он не отписан)
Таким образом - рассылка этому контакту, который в Вашем ЛК Юнисендер если отписался единожды, то ему рассылка не уйдет из " битрикса".
т.е. наша интеграция это фактически транспорт, вся логика рассылки- это логика Юнисендер и по нему если клиент с любой рассылки отписался когда то, то в новых рассылках по нему не уйдет рассылка из другого списка.