Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] результаты рассылки, хотелось бы в crm получать результат рассылки
Пользователь
Сообщений: Баллов: 31Регистрация: 11.08.2016
0
19.08.2016 13:01:58
Сейчас в в модуле unisender для Б24 видно только статистику Отправлено/доставлено/открыто/переход, без конкретизации по email адресам или сущностям. Было бы очень удобно видеть результаты по email в модуле. Еще лучше было бы получать данные и добавлять их в сущность, например Лид в виде события или дела с указанием открыл или совершил переход. И было бы вообще прекрасно иметь возможность фильтровать по этим данным в crm и использовать в бизнес процессах. Например, если письмо прочитано лидом, то меняется статус лида на "Прочел коммерческое предложение"
посмотрел ваше видео про интеграцию. сказано, что в ленту подтягивается результат рассылки. проверил и не обнаружил ни одной подобной записи. вот результат в юнисендер здесь видно что в ленте последняя запись только про отправку письма, хотя в юнисендер этот email его открыл и перешел на сайт.
Виталий Храпов написал: без конкретизации по email адресам или сущностям.
Виталий Храпов, да, это так. Доработка из статистики в конкретные сущности это порядка 100-150 часов доработки.
Можете умножить на ставку часа и поймете, почему я сразу спросил, а Вы участвуете в монетизации интеграции или нет.
Цитата
Виталий Храпов написал: Было бы очень удобно видеть результаты по email в модуле.
Удобно, конечно, осталось накопить на это.
Цитата
Виталий Храпов написал: Еще лучше было бы получать данные и добавлять их в сущность, например Лид в виде события или дела с указанием открыл или совершил переход
А это реализовано.
В близайшем релизе добавятся еще статусы по конкретному получателю( доставлено, прочтено, есть переход)
Плюс создается дело.
Цитата
Виталий Храпов написал: И было бы вообще прекрасно иметь возможность фильтровать по этим данным в crm и использовать в бизнес процессах.
Битрикс пока что не умеет делать БП на делах, но мы уже создаем Дело и дальше хотим на каждый статус рассылки создавать также Дело, чтобы можно было делать БП по ним.
Цитата
Виталий Храпов написал: Например, если письмо прочитано лидом, то меняется статус лида на "Прочел коммерческое предложение"
Ну да, связка Дела и статуса Лида через Бизнес процесс- отличная мысль, но опять таки подчеркну, что такой возможности в БП Битрикс нет на данный момент.
Цитата
Виталий Храпов написал: здесь видно что в ленте последняя запись только про отправку письма, хотя в юнисендер этот email его открыл и перешел на сайт.
Как я написал выше- это дело 1-2 релиза, я это уже тестирую у себя на тестовых порталах.