Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Реальные кейсы и идеи для вашего бизнеса!
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] не работают исходящие звонки!
22.12.2015 10:33:34
добрый день,у нас непонятки с программой,не работают исходящие звонки,после обновления!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
22.12.2015 10:57:38
1. у Вас облако Б24. 2. прошу сканы настроек телефонии 3. прошу проверить, у Вас баланс в плюсе?
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
22.12.2015 15:15:38
вот скан.
|
|
|
22.12.2015 16:48:11
В скане, который вы скинули, отображен статус "Требуется загрузка документов". Вы загружали необходимые юридические документы? (Над статусом есть пояснение) |
|
|
22.12.2015 18:11:45
|
|||||
|
23.12.2015 16:08:11
какие требуемые документы,именно???договор с вами,или что?
|
|
|
24.12.2015 13:25:06
Перечень необходимых документов станет доступен, как только Вы нажмете на загрузку документов и выберете лицо (физическое/юридическое).
Подробнее о загрузке документов: |
|
|
15.09.2016 09:32:09
Илона Русакова,Решить Ваши проблемы так же помогут данные услуги:
Наши бесплатные интеграции
Рассылки из Битрикс24!
Интеграция Livetex в Битрикс24: Интеграция Callbackhunter |
|
|