"Если email контрагента указан в карточке CRM, то вы можете автоматически сохранять вашу переписку с ним по электронной почте как событие. Для этого перешлите полученное письмо по адресу ..... и система автоматически добавит текст и прикрепленные файлы в качестве События к этому контрагенту"
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Настройка почты в Битрикс24 со сценарием сохранения входящего письма как события, Сценарий пересылки входящего письма на общий ящик почты для создания события
|
02.02.2017 18:09:44
Ирина Маркина, добрый вечер! Если у вас подключена почта на странице CRM - Настройки - Работа с почтой - Интеграция с почтой, то каждый сотрудник со своего ящика может переслать письмо клиента на подключенную почту, тогда письмо придет в CRM.
Подробнее про правила обработки писем: |
|
|
|
|
03.02.2017 11:31:01
спасибо за ответ! но письма и так прикрепляются к лидам, без пересылки, после привязки каждым сотрудником своей почты к CRM
|
|
|
|
|
03.02.2017 17:48:55
Ирина Маркина, Да, так и должно работать, если сотрудники подключили свои почты к CRM.
Данная запись просто подсказывает о возможности пересылать письма. |
|
|
|




