Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Реальные кейсы и идеи для вашего бизнеса!
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Отчетность по времени закрытия задачи в Битрикс24, Отчет по эффективности в Битрикс24 некорректно отрабатывается
10.01.2017 14:32:01
Яков Дружинин, здравствуйте.
Прошу скрины из задачи и из отчета по
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
12.01.2017 05:17:50
Доброе утро
|
|
|
12.01.2017 09:49:24
Яков Дружинин, добрый день! Получилось так, что задача не была закрыта, когда подошел крайний срок, в результате она просочилась. Задача считается просроченной если дата и время "принятия работ" больше крайнего срока.
В отделе разработки рассматривается вопрос об учете таких задач в отчетах. Если доработку реализуют, вы получите уведомление.
|
|||
|
12.01.2017 18:51:48
Яков Дружинин, Ответ по скринам:
|
|||
|
13.01.2017 12:06:18
Анна Бутенко, запрос то на закрытие присылается во время. А вот постановщик может быть или в отпуске или на больничном или в командировке и может ее закрыть позже, но это же не является просрочкой
|
|
|
16.01.2017 12:36:40
Яков Дружинин, Это является просрочкой, по логике модуля Задачи. Запрос послан, но задача не закрыта и руководитель может ее еще не принять. Так что по истечении крайнего срока задача считается просроченной.
|
|
|