Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] LiveTex и Битрикс24 логика структурирования переписки в лидах
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.02.2016
1
10.04.2016 16:18:32
Добрый день! Буду благодарен, если разъясните несколько моментов.
1. Если лид создался на человека по переписке на сайте (то есть он указал свои данные), то последующая переписка этого же человека (через день, два, три, год) будет добавляться в комментарии, что там будет прописываться, как будут разделяться отдельные разговоры в разные времена. Это по сообщениям офлайн, поскольку только там как я понимаю человек должен указать свои контакты. А если человек сначала оставил офлайн свои контакты, а в последующем общался онлайн с оператором не оставляя свои контакты. 2. Если человек не указал никаких данных о себе, а просто вел переписку с оператором онлайн - то создается новый лид, без контактов клиента. Если человек на сл день зашел с этого же компа и продолжил переписку (на сколько я понимаю, Лайвтекс запоминает переписку по IP, может еще каким параметрам), то новая часть переписки как и где отразиться в битриксе - как новый лид? Можно ли по каким либо параметрам отлавливать и запихивать в изначальный лид продолжение с обновлением даты самого лида. 3. Как битрикс понимает, кто из сотрудников вел диалог? по емайлу зарегистрированного пользователя в лайвтексе, то есть емайлы пользователя в битриксе и лайвтексе должны совпадать? 4. Если каждая последующая переписка (одного и того же клиента, но в разные дни к примеру) добавляется к лиду сформированному, меняется ли ответственный за лид, в зависимости от того кто последний вел разговор, как отображается принадлежность того или иного куска переписки к определенному оператору. 5. Если есть уже такой контакт в нашей базе - как переписка отображается в контакте? она вообще цепляется к контакту? вопрос связан с мотивацией менеджеров, как мы будем понимать кто сыграл какую роль в последующей успешной сделке. Жду ответ, заранее спасибо!
Сергеевич Тульский написал: 1. Если лид создался на человека по переписке на сайте (то есть он указал свои данные), то последующая переписка этого же человека (через день, два, три, год) будет добавляться в комментарии, что там будет прописываться, как будут разделяться отдельные разговоры в разные времена. Это по сообщениям офлайн, поскольку только там как я понимаю человек должен указать свои контакты. А если человек сначала оставил офлайн свои контакты, а в последующем общался онлайн с оператором не оставляя свои контакты.
Здравствуйте.
1. Здесь важно отметить, какие у Вас пречат поля включены как обязательные к заполнению. Если только почта- то почте будет определяться, есть ли уже контакт в системе и тогда вторичные чаты или оффлайн формы будут писаться в живую ленту имеющегося лида или контакта в CRM.
Подробно мы это описали здесь
и в вебинаре
Кстати, если мы говорим о сценарии вовлечения, то в нем не работают в Livetex пречат поля, так что в этом случае лид будет каждый раз создаваться, поскольку сервис просто не учел, что даже в таком случае мы как потребители сервиса хотели бы ставить обязательные поля к заполнению, чтобы оператор мог общаться с клиентом после заполнения пречат полей.
2.
Цитата
Сергеевич Тульский написал: 2. Если человек не указал никаких данных о себе, а просто вел переписку с оператором онлайн - то создается новый лид, без контактов клиента. Если человек на сл день зашел с этого же компа и продолжил переписку (на сколько я понимаю, Лайвтекс запоминает переписку по IP, может еще каким параметрам), то новая часть переписки как и где отразиться в битриксе - как новый лид? Можно ли по каким либо параметрам отлавливать и запихивать в изначальный лид продолжение с обновлением даты самого лида.
Вы, очевидно, говорите о сценарии вовлечения, а не когда клиент сам вызвал чат( здесь пречат поля работают и можно выставить почту-телефон как обязательные к заполнению поля). Здесь у Livetex есть дырка, как я писал в пункте 1. Так что каждый раз будет лид, имя " Гость" и все , что остается оператору - это уговаривать клиента отдать контактные данные.
Честно говоря, это достаточно слабый сценарий, поскольку он фактически означает, что оператор должен просто помогать клиенту без особой вероятности получения контактных данных клиента, что не здорово, конечно.
3.
Цитата
Сергеевич Тульский написал: 3. Как битрикс понимает, кто из сотрудников вел диалог? по емайлу зарегистрированного пользователя в лайвтексе, то есть емайлы пользователя в битриксе и лайвтексе должны совпадать?
Очевидно, что Вы говорите о интеграции Пинол, а не о Битрикс24. В текущей интеграции лид создается на админа, кто установил приложение.
Дальше уже лид передается тому, кто будет обрабатывать лид руками.
4.
Цитата
Сергеевич Тульский написал: 4. Если каждая последующая переписка (одного и того же клиента, но в разные дни к примеру) добавляется к лиду сформированному, меняется ли ответственный за лид, в зависимости от того кто последний вел разговор, как отображается принадлежность того или иного куска переписки к определенному оператору.
Нет, не меняется, конечно. Общение записывается в живую ленту ЛИДА-Контакта, если на основани Лида был создан Контакт в CRM
5.
Цитата
Сергеевич Тульский написал: 5. Если есть уже такой контакт в нашей базе - как переписка отображается в контакте? она вообще цепляется к контакту? вопрос связан с мотивацией менеджеров, как мы будем понимать кто сыграл какую роль в последующей успешной сделке. Жду ответ, заранее спасибо!
Об этом написал в пункте 4.
Рекомендую Вам помимо нашей интеграции по Livetex использовать интеграцию по и хорошо сегментировать базу, чтобы к моменту нашей супер интеграции с Юнисендер Вы были готовы
Мне не сложно было рассказать, но важно чтобы Вы понимали что мы сможем поддерживать нашу интеграцию именно для Вашего портала, если Вы продлеваете у нас лицензии Битрикс24.