Если клиент отметил нашу рассылку как спам или отказался от рассылки через форму Юнисендера, при следующей отправке Юнисендер не будет делать отправку на эти адреса? Если в выборку адресов в Битриксе снова попадет данный адрес, юнисендер не пропустит рассылку на него?
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Автоматическая рассылка, удаление из списков, Работа с адресами отметившими нашу рассылку как спам или отказ от рассылки
13.09.2017 13:06:19
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||||
|
13.09.2017 13:48:36
Алексей Окара, спасибо!
|
|
|
15.09.2017 14:10:11
Сергей Апарин, здравствуйте. Да, это тонкий момент.
Кстати, не хотите написать нам отзыв на сайт по работе с нашей интеграцией? Мы бы его поставили бы вот сюда Крайне интересен Ваш опыт.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|