Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Ошибка 502 при установке приложения "Запись на прием к врачу"
21.08.2017 11:55:15
Алексей Окунев, здравствуйте
Отправьте, пожалуйста, на почту 1. Адрес Вашего Битрикс24 2. Тарифный план Вашего Битрикс24 3. Срок действия тарифа Вашего Битрикс24( раздел Мой Битрикс24 в Вашем Битрикс24) 4. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
23.08.2017 16:50:15
Алексей Окунев, здравствуйте.
Прошу уточнить Отправьте, пожалуйста, на почту 1. Адрес Вашего Битрикс24 2. Ключ на которой стоит портал 3. Версия Вашего корпоративного портала. 4. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
23.08.2017 17:13:56
Переустановил приложение через Хром - проблема не пропала. (На портале стоит SSL-сертификат)
Исходник фрейма такой: |
|
|
23.08.2017 17:29:36
Алексей О., а у Вас ставятся на Вашу коробку другие приложения из облачного Маркетплейс б24?
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
24.08.2017 07:28:42
|
|||
|
24.08.2017 09:08:00
Алексей О., прошу для теста поставить другую нашу интеграцию с рассылками. Сейчас мы изучаем как идет коннект.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
24.08.2017 09:12:36
|
|||
|
24.08.2017 09:19:24
Алексей О., вижу, изучаем что не так с коннект.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|