Цитата |
---|
Алина Тарасова написал: Теперь мы хотим перейти на другой тариф, и нам важно, чтобы та "неправильная" рассылка не отправилась при пополнении счета. Как ее удалить можно? |
Получите бесплатную консультацию онлайн:
Наш YouTube канал:
|
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Реальные кейсы и идеи для вашего бизнеса!
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
Алексей Окара, спасибо, отправила на почту
|
|
|
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
Алексей Окара,а если в следующий раз у нас снова получится так, что мы добавили излишнее количество получаетей, у нас снова так рассылка замрет?
|
|
|
В чем тут сложности. 1. Тот сегмент базы, который Вы поставили в рассылку он не равен тому, на сколько реально будет отправлено из ЛК Юнисендер после экспорта после проверки на то, что контакту может проводиться рассылка( он ранее не отписался от рассылки) 2. Фактически нет API метода который мог бы нам до запуска рассылки определить, Вы уже вышли за размеры Вашего текущего тарифа или нет. Почему я и запросил для Вас купон на UniSender( он у Вас зачислен) и Вы можете в тарифе Редко( на нем нет ограничения на обьем контактов в Списке делать тестовые рассылки, а дальше выбрать свой тарифный план в тарифах Часто.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|