Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Передача статуса e-mail в Б24 для проведения рассылки дальше по нему в бесплатной интеграции юнисендер с битрикс24 от компании пинол, как анализировать статус по проведенной расылке в карточке конкретного контакта в битрикс24 из интеграции с юнисендер
Пользователь
Сообщений: Баллов: 22Регистрация: 23.09.2016
0
13.10.2016 18:52:41
Для актуализации списков рассылки хорошо бы иметь возможность получать от unisender статус e-mail адреса в Б24.
Например, сейчас я сделал рассылку на 4000 адресов. Из них 322 адреса имеют статус "Блокирован" или "Отказался от рассылки". Мне нужно передать эти данные в Б24, чтобы 1) в следующий раз не слать на эти 322 адреса письма, 2) видеть какие контакты не получают рассылку.
Я решаю эту задачу добавлением дополнительного поля с параметром Да/Нет и импортом в Б24 списка из unisender в Контакты. Немного шаманя над файлом excel
1. мы сейчас делаем оптимизацию интеграции, которая нам позволить " бить" в живую ленту получателей рассылки ( кроме Сотрудников) по всем статусам по ним(
2. плюс мы планируем выводить в отдельное пользовательское поле уже в ЦРМ статус по крайней рассылки , чтобы Вы могли делать по статусу, например
Цитата
Александр Орлов написал: 1) в следующий раз не слать на эти 322 адреса письма, 2) видеть какие контакты не получают рассылку.
Сделать рассылку только по тем, кто, скажем, прочитал рассылку.
Цитата
Александр Орлов написал: Я решаю эту задачу добавлением дополнительного поля с параметром Да/Нет и импортом в Б24 списка из unisender в Контакты. Немного шаманя над файлом excel
Впервые слышу, что клиенты так решают данный кейс ).
Да, нам это видится как отличное решение для роста числа рассылок со сценарием повторить рассылку. Сейчас у нас задачи на 300 часов- оптимизация, для ускорения работы интеграции, бизнес процессы, добавление сделки и статус по рассылке в сущности.