Можно ли создать новый справочник?
И можно ли автоматизировать присвоение элементов этого справочника Компании в рамках Бизнес-процесса?
С уважением
фаниль шафиков
Есть вопросы? Наши контакты здесь:
Изучайте CRM на нашем Youtube канале:
Добрый день, уважаемые коллеги.
Можно ли создать новый справочник? И можно ли автоматизировать присвоение элементов этого справочника Компании в рамках Бизнес-процесса? С уважением фаниль шафиков
Приложения, плагины, коннекторы Пинол:
Есть вопросы? Наши контакты здесь: Изучайте CRM на нашем Youtube канале: |
|
|
|
Добрый день.
Можно работать только со стандартными. Но можно создать дополнительные справочники на пользовательских полях с типом Список. С уважением модератор Пинол |
|
|
|
Хорошо бы понять, какие справочники хочет создать клиент, чтобы понять, как это должна логика БП работать, когда начаться, как меняться и тд. Здесь уйма нюансов.
Приложения, плагины, коннекторы Пинол:
Есть вопросы? Наши контакты здесь: Изучайте CRM на нашем Youtube канале: |
|||
|
|