Иногода возникают еще следующие проблемы:
- не все звонки записываются.
- звонки у менеджеров срываются.
|
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Анна, здравствуйте, аналогично, передал в ТП Битрикс вопрос, будем разбираться.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
Клиент: Виктория Неткачева | 24.03.2016 15:08:55 Коробочная версия Битрикс24 > Вопрос по работе стандартного функционала (с позиции пользователя) Установлены все последние обновления: не известно Разрешаю сотрудникам техподдержки установить обновления продукта: не указано Доступ к порталу: не указано Проверка сайта не диагностирует проблем: не известно Текст ошибки или описание проблемы: компания, облако У нас арендованный номер на Б24. Б24 распределяет звонки автоматически, но менеджер, который берет реально трубку не совпадает с тем менеджером, которого показывает Б24, как принявшего звонок. Пока проблема не сильно волновала, но теперь стали отслеживать принятые звонки как показатель эффективности менеджеров, поэтому нужно настроить, чтобы работало корректно. Иногода возникают еще следующие проблемы: не все звонки записываются. звонки у менеджеров срываются. Нам необходимо настроить корректную работу телефонии. |
|||
|
Сотрудник поддержки: Константин Котельников | 24.03.2016 17:00:19
Добрый день! Прикрепите, пожалуйста, примеры логов таких звонков: Есть ли возможность посмотреть детальный журнал звонков (логи)? Рейтинг: Автор: Ольга Чепюк Да, их можно посмотреть в разделе Телефония--Баланс и статистика--Детализация звонков. Чтобы открыть лог звонка, нужно нажать на кнопку, отмеченную на скриншоте ниже: Обратите внимание, что внутри лога есть много технической информации, которая может понадобиться техническому специалисту в случае возникновения проблем с работой телефонии. |
|
|