Вопрос по интеграции- пишут что нельзя совершать исходящие звонки через oktell с битрикса24, битрикс позволяет только со своей системы совершать звонки исходящие.
2. возможность направление звонка в зависимости за кем прикреплен клиент.
|
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Добрый день! В случае подключения SIP АТС, исходящие звонки Битрикс 24 проходят через их специальный SIP коннектор (voximplant). Но при этом все равно задействуются и сервера вашей SIP АТС. 2.Да на сегодня есть возможность включить в Битрикс24 функцию, чтобы клиент сразу попадал на ответственного за ним менеджера. На основе своего опыта могу сказать, что обычно дают бесплатно потестировать свой продукт SIP операторы. Попросите один номер и потестируйте на сколько вас устраивает качество, и работает ли интеграция.
С уважением, модератор форума Пинол.
|
|||
|
Выглядит следующим образом:
Изменено: |
|
|
Константин, Решить Ваши проблемы так же помогут данные услуги:
Наши бесплатные интеграции
Рассылки из Битрикс24!
Интеграция Livetex в Битрикс24: Интеграция Callbackhunter |
|
|