Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Достаточно часто мы получаем запрос на сайт под этот поисковый запрос " bpmonline crm отзывы". Итак, что мы можем сказать по этому продукту по сравнению с остальными вендорами: 1. Мобильное приложение можно настроить как Вам удобно. Здесь есть возможность настроить его в отличии от остальных вендоров. 2. Стоимость лицензирования- только именная. Нет ни конкурентных лицензий( Мегаплан), ни за площадку- Б24 в облаке.
Добавлю свои отзывы о bpm online, собранные во время ее самостоятельного изучения.
Общие моменты: - система присутствует в рейтингах мировых аналитических агентств таких как Gartner . Это критично для компаний с иностранным менеджментом; - по аналогии с MS Office 2016 существует подсказка действий пользователя в Системе ,также, - кнопка Плюс, с которой можно быстро добавить любую сущность ; - накладывать фильтр в формах можно не только по полям, существующим в этой форме, но и в связанных таблицах: например, не прибегая к отчетам можно получить список контактов, продажи у которых превышают определенную сумму ; - гораздо более широкий выбор средств аналитики и средств их настройки, в диаграммах поддерживается возможность drill-down ; - канбан воронки с роботами можно настраивать по любому набору сущностей (т.н. кейсы); - бизнес-процессы представлены в более приятной и читаемой нотации .
Блок маркетинг, продажи: - более продвинутое планирование по продажам в разрезе нескольких измерений ; - из экселя можно не только загружать клиентскую базу, но и обогащать ее актуальными данными (например, емейлами). также есть возможность собирать недостающие данные по компании \ контакту автоматически в интернете - в карточках контрагентов есть возможность задавать взаимосвязи, т.е. указывать компании, входящие в холдинг ; - существует реестр договоров ; - поддержка машинного обучения \ предиктивных моделей - подсказка вероятностей продажи ; - в блоке маркетинг есть функционал кампаний, по сути это бизнес-процесс, включающий активацию разных инструментов маркетинговых коммуникаций ; - существует встроенный функционал сбора отзывов от клиентов; - есть возможность настраивать максимально персонализированные рассылки через макросы, например, добавлять в рассылку подпись менеджера, который ведет данный контакт.
Блок сервиса: - представлен в отличие от Б24 как таковой. есть возможность настроить полноценную работу службы технической поддержки клиентов по стандартам ITSM .
Есть и минусы: - отсутствует встроенный мессенджер, позволяющий сотрудникам общаться между собой. С другой стороны, многие руководители не увидят в этом недостаток, ибо считают чаты убийцами рабочего времени сотрудников; - нет сводной канбан воронки, в которой можно перетаскивать сущности между стадиями ; - в настраиваемых кейсах нет триггеров, лишь роботы , выражаясь терминами Б24; - более бедный функционал Задач - активностей. Сравните карточку задачи с б24 , нет встроенной диаграммы ганта в блоке проекты; - не такой богатый как в Б24 выбор приложений на Маркетплейс, особенно печально отсутствие многих привычных приложений по телефонии (Мегафон, Задарма); - разумеется, гораздо более высокая цена, чем у Б24. Так подписка на самый базовый тариф стоит 980 р.\мес. НА ОДНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в то время как в Битрикс24 весь пакет Проект+ на 24 пользователя можно приобрести за 990 р.\мес., т.е. разница идет в десятки раз.
Выводы: bpm online более методологически проработанная CRM-система с более широкими инструментами кастомизации, чем Б24. В то же время она лишена ряда ставших уже привычными функций корпоративного портала. Огромная разница в цене, пожалуй, объясняется платой за авторитет бренда bpm online и возможностями через кастомизации выстраивать более сложные бизнес-процессы для крупных корпоративных клиентов.
Приложения, виджеты,интеграции Пинол:
Индивидуальная консультация Алексея Окара по CRM
Подписаться на YouTube канал Пинол о автоматизации бизнеса: